Андрей Сергеевич, спасибо вам всем за помощь!
Спасибо, что приняли в "свободное окно" и уделили мне столько времени!
Конечно моя идея с заменой форсы была несколько авантюрной при ограниченном количестве времени в запасе, каюсь. Сам себя и вас чуть в тупик не загнал, но все-таки все получилось, хоть и пришлось нам всем понервничать! Был маленький триллер.... Спасибо Кириллу (КITT), Максу, Дмитрию и всем принявшим в оказании помощи и сочувствии.))) Тем не менее получен опыт, в т.ч. и в принятии в следующий раз решения, как надо поступать...

Уже в 22.00 был дома и женщин своих успел забрать с Киевского вокзала))

ЗЫ: "чек" по форсе при обратном пути не зажегся, мотор работает ровно!

Только два вопроса, первый: при интенсивном разгоне-ускорении, когда прижимаю педальку газа на третьей-четвертой -пятой передаче, видел в зеркале заднего вида в свете фар задних машин дымление из выхлопной трубы (раньше не обращал, что он был)...Было это , когда приходилось разгоняться после "тошниловки" в пробках....Это так может быть после замены форсы? При ровном движении и плавном разгоне дымления нет..

И еще: т.к. горел постоянно "чек" из-за MDP-форсы, то естественно не обращал внимание, а сейчас , когда "чек" потух, начал поджигаться (кратковременно) на скорости 140 км/ч и выше, когда "топлю тапку в пол" на пятой передаче и резко пытаюсь ускориться...?? Завтра разрешите подскочить к вам в течении дня, прочитать ошибку, есть смутное подозрение на модулятор турбины, что он "сдыхает"....не сочтите уж за навязчивость...