Уф! Я дома! ))))
Семечки у всех пожарены?

Начнемс!
Приехал я к Роме в 18:30! Он тут же подошел, поболтали, прочитали ошибки, посмотрели коррекцию форсунок, потом наконец-таки Рома буквально за пару минут залил новую прошивку! Педалька газа сразу стала другая! На месте газуешь - ну прямо реально другая, как будто и двигатель другой! Правда появилось легкое поддымлевание под сброс газа при прогазовке на месте! Легкое, не критично!
Итак, Рома настраивает программы для снятия логов, и мы стартуем на первую покатушку!
По ходу он мне показывает как работает подгазовка - кстати достаточно удобная весчь! Зачет!
Итак, едем!
Выезжаем со двора, едем в штатном режиме в основном, ну немножко разьве активнее. Первые впечатления - ВАУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!
Отзывчивость авто на педаль газа не может не радовать! !!!! Как будто под капотом литра четыре, не меньше!
Вот наконец-таки выезжаем на свободную дорожку без машин и камер. Давлю гашетку! Ускорение просто чумное!!!! Разгоняемся где то до ста, после чего сбрасываю газ - все таки дорожка узкая и вроде как пешеходный переход впереди. В общем сбрасываю газ и......... Машина глохнет.............
Ладно, останавливаемся, аварийку, пытаюсь завести - не получается, стартер молотит а толку ноль. Горит чек. Показывает ошибку датчика коленвала...
Ладно, лезем под капот. Датчик вроде норм, шлейф тоже плотно сидит. Рома включает програмку свою и меряем давление в рампе в процессе попытки завода.... Давление нулевое....
Снимаем крышку двигателя и видим что колодец 1-го цилиндра весь в соляре... Маленькое море... 1-е на что подумали - разорвало трубку, снимаем, смотрим, вроде ничего. Рома говорит у него в практике уже был один случай с трубкой, он ее даже под микроскопом смотрел - так ничего и не увидел. Ладно, Рома говорит у него в Кайроне лежит камазовская трубка, но кайрон во дворе откуда мы уехали.... Идти наверное минут 15, не меньще. Я решил заглушить магистраль монеткой... Вырезаю монетку, глушим, заводимся на четырех котлах, едем к Роме во двор. Тут Рома говорит: "Отряд не заметил потери одного бойца"! Меня пробирает на ржач! Действительно, да, двигатель работал на холостых жестко, но в целом ехал очень хорошо! Ладно, приезжаем во двор, ставим новую камазовскую трубку - она по длине наверное в районе метра - гнем.....
Поставили, пытаеся завести - опять мимо - из под форсунки 1-го цилиндра в море соляры идут пузыри, решил подкрутить крепежный болт форсунки - закрутился где-то на полный оборот! Опять заводить - опять пузыри и толку ноль! Далее самое интересное!
Снимаю форсунку.... Смотрим - внешне все норм. Роман говорит - проверь, может раскрутилась - и действительно, форсунка по резьбе саморазвинтилась, ну не до конца конечно, но оборота на 3-4 точно.... Затягиваю, собираю обратно, заводим уже со старой моей трубкой - машина наконец-то оживает! Рома запускает процесс прокачки форсунок. Потом опять настраивает аппаратуру - мы едем во второе путешествие!
Едем, все хорошо! Потом опять выезжаем на ту "скоростную" дорожку - и опять тапка в пол! Как пробка из под шампанского улетаем вперед! Под сброс газа машина уже не глохнет! НО!!!!!!
При последующем нажатии на газ раздается очень громкий нехарактерный звук - как будто форса опять раскрутилась!
Паркуемся около жд станции останкино. Опять под капот - опять пузыри из колодца! Достаю опять форсунку - внешне все норм, пробую подкрутить от руки - не получается, ключами - тоже. Тогда упираюст в подручный инструмент - лавочку на станции и....... Срываю резьбу на форсунке.............. На оголовке. Фиаско! Ладно в загашнике у меня с собой еще есть одна форса - перебираю - ставлю внутренности от той форсунки в другой оголовок. Собираю. Вставляем форсунку на место, закручиваю болт крепежный - чувствую как то не так он идет. Вроде уже туго, а форсе еще болтается....
Откручиваю обратно. Хорошо у меня и сверла есть в машине - прочищаю колодец под болт от грязи! Да, там была грязь, потому болт и не тянулся нормально! Так что во второй раз форсунка получается не раскрутилась, просто была недотянута... Может и в первый раз именно поэтому она самораскрутилась...
Ладно, собираем, заводим, все хорошо! Ошибок нет! Едем опять к Роме во двор!
Все, все логи он снял! Говорит упирается в момент 410 н/м, пока непонятно почему, но теоретически есть потенциал еще поднять момент, будет разбираться! А я довольный и прошивкой и тем что с машиной успел поковыряться - отправляюсь во свояси домой! В 21:00.... Итого 2,5 часа провозились

Итак, путь домой. Рома, пробок не было, так что подгазовку оценить не смог! Вообще нигде не стоял!
Итак, что хочу сказать - форсунка больше не самораскручивалась! Момент ЛОМОВОЙ! Машина ВАЛИТ! С учетом даже того, что я уже был чипован у Олега Чипико. Но это небо и земля! Если блокировкой ТОДа ехачь чисто на заднем приводе - срывается в букс даже на 3-ей передаче!!! Чума! Если на полном - спокойно шлифует 4-мя колесами со старта и дальше опять при переключении на вторую!!!!!!
Рома, ты ВОЛШЕБНИК!!! Я даже не ожидал что будет ТАК!!!! Турбояма ушла, практически нет ее теперь!
При перестроении видишь дырку в соседнем ряду - газу и ты уже там! Нет былой задумчивости! Это теперь в прошлом!
По словам Романа рассчетная мощность около 205-210 л.с....
Но то что явно более 200 - это точно!!!!!!
У коллеги на работе Пафик 190 сил - мы с ним пару раз в Тамбов вместе 2-мя машинами ездили. Шли нос к носу! Мощностные и разнонные характеристики были практически один в один! Теперь я точно уверен что Пафик останется далеко позади!!!!! В общем я очень рад! Спасибо тебе, Рома!!!!!! Буду дальше тестировать!

Может что и забыл написать - вспомню - добавлю!!!!