Цитата Сообщение от Скиф Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток!

При наличии турбины нужно учитывать стиль вождения, для того, чтобы турбину раскрутить в городе, например, в Москве, нужно очень постараться. из-за светофоров, пробок, средней скорости движения в городе турбина не выходит на рабочий режим.

Далее, основное тепло отводит поток масла. Доступ воздуха важен после остановки двигателя, но тут лучше пользовать турботаймер.
Чего то я вообще ни чего не понял...
Как то всё в одну кучу ....

Цитата Сообщение от Скиф Посмотреть сообщение
чтобы турбину раскрутить в городе, например, в Москве, нужно очень постараться.
Так на минуточку, турбина находится в постоянном вращении.
Цитата Сообщение от Скиф Посмотреть сообщение
в городе турбина не выходит на рабочий режим.
А полностью включается в работу (рабочий режим) у меня лично с 1800 оборотов. (у меня машина чипована)
Цитата Сообщение от Скиф Посмотреть сообщение
Далее, основное тепло отводит поток масла.
Тут вы всё верно сказали.
Цитата Сообщение от Скиф Посмотреть сообщение
Доступ воздуха важен после остановки двигателя, но тут лучше пользовать турботаймер.
Доступ воздуха куда?
Если к интеркулеру так он не охлаждает турбину, просто к двигателю, это маразм всё равно под капотом создаётся тепловая баня...
А турботаймер и нужен только для того что бы охлаждать турбину, при помощи прокачки масла.