Про серу это верно. Но вместо серы могут быть введены присадки в топливо, которые пятно контакта уменьшают, что скорее всего и делается.
Некоторые, добавляют 2т масло, другие нет.
Я так думаю, что фиг чего случится от добавления 2т масла в пропорции 1:1000, как в случае с антигелем и даже 1:500.
Другие могут использовать присадки смазывающие, от именитых и не очень. Другие ничего.в принципе хозяин-барин.
Но!
Тут же, всетаки о замерзании диз. топлива разговор. А вот тут то, как раз все свелось к понижению Т замерзания, что считаю немного не верно, так как в первую очередь, интересовать должна Т фильтруемости топлива, вот как раз антигель здесь, делает свое основное дело, понижает Т фильтруемости и достаточно эффективно понижает то.
Так что... вожу и буду возить с собой антигель в дозаторе, дабы при понижении Т, спокойно долить, в нужной пропорции и на след. день завестись без проблем, и поехать по своим делам. Чем прыгать по утру перед машиной и ждать, до обеда, чтобы машина завелась или вообще пешим.