Владельцам дизельныз моторов 2.7 литра XDI
сий скромный труд я посвящаю по убиенью ЕГР.
Kyron/Rexton/Rodius Euro-3 2.7 XDI
-----------------------------------------
25.11.14 - принято принципиальное решение о поддержке семейства двигателей 2.7 XDI. по предварительным расчетам работы должы завершиться к концу января 2015г.
-----------------------------------------
27.11.14 - методом грязных коррупционных схем в Корее раздобыта техническая документация на программное обеспечение ЭБУ.
-----------------------------------------
28.11.14 - начато вдумчивое изучение документации. предстоит проштудировать порядка 3000 настроек и программных взаимосвязей, выделить основное, создать карты будущих правок.
-----------------------------------------
03.01.15 - созданы карты будущих правок. предстоит творчески переработать порядка 170 различных характеристик и взаимосвязей.
- изменен регион под американские нормы выхлопа.
- поправочные коэффиценты приращения воздуха при работе системы ЕГР в зависимости от температуры ОЖ установлены в 0.
- количественое приращение воздуха при работе системы ЕГР в зависимости от температуры ОЖ установлено в 0.
- отключен запрос на использование отработанных газов в смесеобразовании.
- отключено влияние системы ЕГР на расчет конечного значения требуемой величины воздуха.
- отключена зависимость системы ЕГР от температуры впуска.
- авторизация системы ЕГР разрешена от абсолютного давления в 4 атмосферы.
- авторизация системы ЕГР разрешена по до температуры ОЖ в -50 градусов.
- авторизация системы ЕГР разрешена по достижении температуры ОЖ в 150 градусов.
- максимально допустимые обороты двигателя для использования системы ЕГР установлены в 50.
- минимально допустимые обороты двигателя для использования системы ЕГР установлены в 5000.
- максимально допустимое положение педали газа для использования системы ЕГР установлено в 0.008% от полного хода.
- максимально допустимое изменение крутящего момента для отключения системы ЕГР установлено в 1 Н/м.
-----------------------------------------
04.01.15 - время отключения системы ЕГР на ХХ установлено на 0 секунд.
- максимально разрешенная скорость для использования системы ЕГР установлена в 0.008 км/ч.
- активирована штатная функция отключения системы ЕГР на оборотах ХХ.
- максимальный порог крутящего момента для отключения системы ЕГР установлен в -100 Н/м.
- минимальный порог крутящего момента для использования системы ЕГР установлен в 1000 Н/м.
- дифференциальный коэффицент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
- интегральный коэффицент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
- пропорциональный коэффицент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
- максимальное возможное значение открытия клапана ЕГР задаваемого ПИД регулятором изменено на 0%.
- минимально возможное значение открытия клапана ЕГР задаваемого ПИД регулятором изменено на 0%.
- приращение коэффицентов системы дымоподавления на режимах ЕГР изменено на 0%.
- минимальный шаг клапана ЕГР изменен на 0%.
- максимальный шаг клапана ЕГР изменен на 0%.
- приращение позиции ЕГР в режиме высоковероятностного предрасчета установлено в 0.
- приращение позиции ЕГР в режиме низкороятностного предрасчета установлено в 0.
- максималльный операционный крутящий момент системы ЕГР для дымоподавления установлен в 0.
- максимальный шаг позиции клапана в сторону уменьшения изменен на 0%.
- максимальный шаг позиции клапана в сторону увеличения изменен на 0%.
- максимальное время ошибочного состояния позиции клапана увеличено до 1 минуты.
- время включения системы по температурному признаку увеличено до 1 минуты.
- отключен дифференциальный коэффицент ПИД регулятора ЕГР.
- отключено позиционное перемещение клапана ЕГР в зависимости от воздушного потока.
- максимально допустимое количество незамещенного воздуха в цилиндре увеличено до 3000 мг/такт.
- минимальная недостача выхлопных газов в цилиндре увеличена до 2000 мг/такт.
- основной коэффицент усиления ПИД регулятора ЕГР выставлен в 0%.
- максимально возможное количество используемого в цилиндре воздуха при отключенной системе ЕГР увеличено до 3000 мг/такт.
- приращение ШИМ управления ЕГР в режиме высоковероятностного предрасчета установлено в 0.
- приращение ШИМ управления ЕГР в режиме низкороятностного предрасчета установлено в 0.
- время максимального ошибочного состояния ЕГР установлено в 65 сек.
- максимальная положительная ошибка позиционирования ЕГР увеличена до 100%
- максимальная отрицательная ошибка позиционирования ЕГР увеличена до -100%
- отключена подвижность штока модулятора ЕГР.
-----------------------------------------
05.01.15 - процент усиления ПИД регулятора в зависимости от напряжения выставлен в 0%.
- скорректирована таблица абсолютного давления воздуха с учетом отключенной системы ЕГР.
- увеличен дифференциальный коэффицент точности позиционирования штока турбины.
- увеличен интегральный коэффицент точности позиционирования штока турбины.
- увеличен пропорциональный коэффицент точности позиционирования штока турбины.
- увеличено максимально допустимое время ошибочного позиционирования штока турбины.
- изменено позиционироваие штока турбиы с учетом отключенной системы ЕГР.
- изменена компенсация точости позиционироваия штока трубины в зависимости от напряжения бортовой сети.
- изменено предельное позиционирование штока турбны с учетом отключенной системы ЕГР.
-----------------------------------------
17.01.15 - оптимизирована температура включения электрических вентиляторов.
- оптимизирован основной впрыск с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизирован предвпрыск с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизированы коэффицеты предвпрыска с учетом отключенной системы ЕГР.
- отключен 1й уровень послевпрыска.
- отключен 2й уровень послевпрыска.
- отключен 3й уровень послевпрыска.
- отключен 1й вычет на послевпрыск.
- отключен 2й вычет на послевпрыск.
- оптимизирована продолжительность впрыска с учетом отключенной системы ЕГР.
- минимально допустимое давление топлива для начала впрыска при заводе снижено до 50 бар.
- максимально допустимая ообсчитываемая ошибка наддува скорректирована с учетом отключенной системы ЕГР.
- уменьшена предельная скорость использования виртуальной передачи.
- изменена предельная максимальная скорость автомобиля.
- размерность резины изменена на актуальную.
- минимально допустимая передача для круиз контроля изменена на 1.
- минимально допустимая переключаемая передача для круиз контроля изменена на 1.
-----------------------------------------
18.01.15 - минимально регулируемая круизом передача изменена на 1.
- минимально допустимая скорость круиз контроля снижена до 8 км/ч.
- описан интегральный коэффицент замедлеия для 2й и 1й передач на круизе.
- описан пропорциоальный коэффицент замедлеия для 2й и 1й передач на круизе.
- описан интегральный коэффицент поддержания скорости для 1й и 2й передач на круизе.
- описан интегральный коэффицент ускорения для 1й и 2й передач на круизе.
- описан пропорциональный коэффицент поддержания скорости для 1й и 2й передач на круизе.
- включен опрос отключения круиза подрулевым переключателем для 2й и 1й передач.
- включен опрос включения круиза подрулевым переключателем для 1й и 2й передач.
- описана максимально допустимая скорость на круизе для 1й и 2й передач.
- максимально допустимая скорость на круизе для всех передач установлена в 8 км/ч.
- изменено опорное атмосферное давление с учетом отключенной системы ЕГР.
- температура ОЖ для окончания цикла прогрева установлена в 30 градусов.
- приращение температуры ОЖ для окончания цикла прогрева установлено в 10 градусов.
- оптимизирован угол опережения впрыска с учетом отключенной системы ЕГР.
- зависимость угла опережения впрыска от атмосферного давления оптимизирована с учетом отключененной системы ЕГР.
- зависимость угла опережения впрыска от температуры ОЖ оптимизирована с учетом отключененной системы ЕГР.
- оптимизирован холодный пуск от -25 градусов и ниже.
- угол опережения предвпрыска оптимизирована с учетом отключененной системы ЕГР.
- возможная недостаточная производительность ТНВД переведена в уведомительный характер.
- уменьшено минимальное операционное давление топлива в рампе.
-----------------------------------------
20.01.15 - изменено предельное операционное давление рампе в зависимости от температуры топлива.
- изменено предельное операционное давление топлива в рампе в зависимости от оборотов.
- изменено операционное давление топлива в рампе для смягчения работы инжекторов в стандартных режимах.
- изменены температурные коэффиценты корректировки давления топлива в рампе.
- компенсирован запрос давления в топливной рейке в момент пуска.
- оптимизировано время медленного догрева свечей накаливания при резко отрицательных температурах.
- оптимизировано время быстрого прогрева свечей накаливания при резко отрицательных температурах.
- описан дифференциальный коэффицент регулятора автоматической подгазовки при трогании с места.
- описан интегральный коэффицент регулятора автоматической подгазовки при трогании с места.
- описан пропорциональный коэффицент регулятора автоматической подгазовки при трогании с места.
- минимальная скорость задействования фильтра педали газа установлена в 250 км/ч.
- параболический фильтр ускорения приведен к линейному виду.
- минимальная скорость начала работы фильтра ускорения установлена в 250 км/ч.
- минимальная скорость начала работы фильтра замедления установлена в 250 км/ч.
- выровнена рабочая характеристика педали газа, описана виртуальная нейтраль.
- выровнена рабочая характеристика педали газа для пониженной передачи.
- улучшена общая отзывчивость педали газа с упором на 1ю и 2ю передачи.
- улучшена отзывчивость педали газа на виртуальной нейрали.
- описана плавность подачи для 1й передачи, смягчены 2я и 3я передачи.
- включена функция автоматической подгазовки в диапазоне 0-4 км/ч.
- включена функция отключения автоматической подгазовки по нажатию на педаль тормоза для автомата.
- увеличена предельная обсчитываемая величина крутящего момента.
- отключена система подавления крутилных колебаний в трансмиссии в режиме разгона.
- переинициализация системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии на ХХ установлена в -510 Н/м.
- инициализация системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии на ХХ установлена в 510 Н/м.
- минимальная скорость для работы системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии установлена в 250 км/ч.
-----------------------------------------
21.01.15 - снижен порог чувствительности работы системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии.
- операционный момент работы системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии установлен в 0.
- снижен максимальный крутящий момент системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии на ХХ.
- уменьшено количество циклов отработки системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии.
- оптимизированы максимальные обороты работы системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии.
- оптимизированы минимальные обороты работы системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии.
- уменьшена задержка отключения системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии.
- оптимизировано максимальное время работы системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии.
- активирована система кратковременной повышенной мощности для 1й и 2й передач.
- уменьшена 1я задержка активации системы кратковременной повышенной мощности.
- уменьшена 2я задержка активации системы кратковременной повышенной мощности.
- сокращен временной интервал возможности повторного использования системы кратковременной повышенной мощности.
- увеличен до 30% минимальный единовременный ход педали газа для активации системы кратковременной повышенной мощности.
- уменьшен до 30% порог положения педали газа для активации системы кратковременной повышенной мощности.
- уменьшено время перехода к ограничению максимального крутящего момента в зависимочти от оборотов.
- устсновлено ограничение максимального крутящего момента при температуре топлива свыше 80 градусов.
- оптимизированы максимальные значения продолжительности работы системы кратковременной повышенной мощности.
- оптимизирована зависимость коэффицентов ограничения крутящего момента от температуры впускного воздуха.
- оптимизированы ограничения крутящего момента в зависимости от температуры впускного воздуха.
- оптимизировано ограничение крутящего момента в зависимости от оборотов с учетом отключененной системы ЕГР.
- оптимизировано ограничение крутящего момента в режиме полной нагрузки с учетом отключененной системы ЕГР.
- оптимизирована система дымоподавления с учетом отключененной системы ЕГР.
- описана система кратковременной повышенной мощности.
- оптимизировано значение крутящего момента при отправке АКПП запроса на принудительный кикдаун.
- оптимизировано ограничение крутящего момента в зависимости от температуры топлива.
- оптимизировано ограничение крутящего момента на переходных режимах форсунок с учетом отключенной системы ЕГР.
- максимальное напряжение для опроса модулятора ЕГР установлено в 7V.
- минимальное напряжение для опроса модулятора ЕГР установлено в 17V.
- оптимизирован полезный объем между турбиной и мотором с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизировано максимальное обсчитываемое давление надува с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизирован воздухозабор по умолчанию с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизирован поток данных с датчика наддува с учетом отключенной системы ЕГР.
-----------------------------------------
исправлены технические ошибки
альфа-2 версия.