Показано с 1 по 30 из 1284

Тема: Излучинский Кирюша

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Член Клуба Аватар для LAVR
    Имя
    Олег
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Калужская обл.,г.Обнинск , г.Москва, Отрадное
    Сообщений
    8,558
    Если и при потеплении до -7С не заведется, то надо тащить в теплый гараж, отогревать Кирюхе нутро АднАзначно.
    Есть еще вариант, но он длительней по времени, если возиться на улице: можно попробовать размораживатель ДТ добавить в БАК с ДТ и непосредственно в ТФ, отсоединив быстром'емы от него и налив размораживатель в ТФ или в водоотделитель. Когда в бак нальешь надо пошатать Кирю из стороны в сторону, чтоб " размешать" по возможности жижу. Подождать некоторое время и попробовать завести...а!! Прокачай грушу!!!! Если нормально сжимается разжимается, то топливо нормально, если слиплась, то надо "оттаивать". Если размораживатель не поможет, то тогда в тепло! Почитай тему про дизелисты запускаются зимой, там обсуждали эти вопросы.
    По идее, если есть сомнения в качестве топлива и точно уверен, что оно замерзло, то надо поменять ТФ....
    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))... был... переехал во Владивосток ...
    клубная карта #0137
    "Если вы устали морально, надо отдохнуть...аморально!"
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

  2. #2
    Местный Аватар для Eduard
    Имя
    Эдуард
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от LAVR Посмотреть сообщение
    По идее, если есть сомнения в качестве топлива и точно уверен, что оно замерзло, то надо поменять ТФ....
    Олег, в том что в баке практически летняя саляра я уверен на 100%, т.к. толком еще с сентябрской охоты не заправлялся. Не знаю тончо после скольки градусов она замерзает, бо 1 раз доливал бак салярой "до -34", но в мороз за -30 насосик Шпехера этот холодец уже не может прокачать, а вот ТНВД машины еще может! Работали бы свечки, завелся бы без проблем.
    По осени однажды было такое, что Шпехер не запустился, а движок чудом схватился! И через пару часов оттаивания в гараже теплом Шпехер запустился с пол пинка!
    А что до ТФ, так я уверен что он читсый, т.к. перед ним стоит заводской сепаратор + дополнительный немецкий стеклянный емкостью 1 литр со сбитого немецкого мерседеса! Я сколько не сливал с него "отстой" ни разу ни грязи, ни воды не увидел.
    Последний раз редактировалось Eduard; 02.12.2014 в 07:29.
    КЛУБНАЯ КАРТА 0053
    Кайрон 2008г.в. у меня с 08.2012г. 2,0 TDi, АКП5, черный металлик (Кирюша/Крокодил/Кай)

    + снегоболотоход Странник-010 с 2011г.в.
    + Ниссан Ноут 2008г.в., куплен 28.04.2018г. 1,4, МКП, черный (Енот).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •