Цитата Сообщение от Rostik Посмотреть сообщение
Я просто уточнил, без обид! Если все выключено и такая херня скорее всего перетертость или водичка между плохо изолированным + и массой(корпусом), еще может реле каое нито залипнуть в положении включено. в общем искать надо.
Володь, какие обидки? Ты о чем??? Ты уточнил, я уточнил, чего нам делить то?!
Цитата Сообщение от РоманВТ Посмотреть сообщение
"милые бранятся - только тешатся"
что выясняете господа хорошие ?

это вам не батарейку проволочкой коротить....
пример :один заряженный пальчиковый аккумулятор АА 2800мА закоротил большими ножницами и через 6 секунд они нагрелись так что пришлось их бросить....
вообще 130 ватт тепла это много!!! даже если оно распределено на пару метров провода сечением 1-3 мм . и коротыш давно бы завонял, загорелся, и машины бы уже не было...
Не, ничего не делим!!! Вот именно ЭТО я и имел ввиду, что 130 Вт это ОЧЕНЬ МНОГО для состояния покоя.
Цитата Сообщение от РоманВТ Посмотреть сообщение
пост №46 и 42 читаем внимательно .
симпомы бы надо по подробнее ( 1 фотки с мультиметра явно не достаточно) то что я спросил ещё не отвечено:
1. заведенный двс какое напр на акб ? с нагрузкой (лампы,печка) и без оной.
2. напряг на акб после выключения и через 1 час.
3.изменяется ли ток в течении времени 1-5-10 мин.
4.напряг на аккуме через 1 час после выключения двс при отключенной массе
ВОТ ПРИДУТ АНАЛИЗЫ - СДЕЛАЕМ ВЫВОД. гадать не люблю.
*****
и при такой ситуации я бы вообще прекратил эксплуатацию и отключил бы массу до выяснения причин
Роман, ты же все и сказал, зачем я буду повторять?! Может еще добавил бы к твоему списку - померить напряжение на АКБ не только на хх, но и на повышенных оборотах 1500-2000 об/мин.