Серег, это я для примера патрол привел. Типа как одна из марок, которые еще собираются. Ни в коем случае Саше его не предлагал. Знаю его минусы.
Как вторую машину, и для того, чтобы жене было удобно парковаться и ездить (для магазов большой объем багажника не нужно, ей своих родителей не возить) и мне сквозь леса пробираться, я выбирал именно 3д из иномарок (даже российскую сборку не рассматривал, не везет мне с ней): джимник, вранглер, паджерик, тайота. Последние две выпали по причине отсутствия достаточно новых на нашем рынке. Да и по причине отсутствия рамы и внедорожных характеристик. Вложить в них для подготовки к о внедорожью будет стоить не мало. А потом еще несколько раз все переделывать, ремонтировать. Не вижу смысла Саше наступать на те же грабли.
Джимник не понравился уж чрезчур малым пространством внутри, вложением больше средств для подготовки его к внедорожью чем вранглер, слабым движком и еще слышал про неустойчивостью на скоростях. Одно дело лебедку к нему (что является потерей времени на соревнованиях), другое дело - не хватит ему тяги, чтобы самому выбраться, пройти сложные участки ИМХО...