Цитата Сообщение от Андрей939 Посмотреть сообщение
СТ макс никак не зимняя резина.Это фактически муды - предназначены для езды по грязи!Я поражаюсь,владеть авто ценой в лям и экономить на безопасности...Давайте определимся - резина есть летняя ( шоссейка,АТ ((ее иногда называют всесезонкой)),МТ (тоже иногда говорят всесезонка -О какой рисунок протектора!!!) и ХТ. Резина бывает зимняя - шип,не шип.
Всесезонка - это ни зима,ни лето.Бюджетный вариант для купивших авто на последние деньги.
Главное отличие зимы от лета - разный состав резиновой смеси,во вторую очередь протектор и наличие/отсутствие шипов.
Никогда летняя/всесезонная резина не будет нормально работать зимой.Почему вы зимой в ветровках/толстовках не ходите - всесезонная одежда.
Андрей, все понимаю. Согласен, что летняя. Но дело особо не в деньгах (и авто подороже будет), а в отсутствии места для хранения, не говоря уже о переобувке. Нет возможности не то, что снять гараж, даже купить вблизи дома. Такой уж район.
Новую когда-то машину брал зимой, из салона выехал на новенькой шипованной хакке. Через пару месяцев переобулся на штатку, повесив зимнюю на цепь в закрытом помещении на лестничной клетке (у мусоропровода) - итог через полгода срезали цепь и приделали ноги моим колесам.
Можно, конечно, и на хранение сдавать за плату и в очередях на шиномонтаж стоять.
Но факт фактом - 2 зимы проездил в городе на шоссейке, ни одного заноса (задний привод с автоматически подключаемым передним, как я понимаю, типа Auto Part-time). А вот, кстати на Рекстоне с его XVT несколько раз ловил занос задней части, даже на шипах.
Поэтому для себя лично решаю, если СТ макс по климату не отличатся от шоссейки, на которой также m+s маркировка, не дубеет зимой, то в городе сойдёт. В сугробах еще лучше грести будет. А то как в Москве посыпают реагентами, то вместо льда и снега просто грязная жижа. Чем на ней не лучше на фактических мудах.
Хотя доля сомнений есть.