Лёш, склонен не согласиться. Посмотри зимой на дальнобоев. Шипов ни разу не видел, а 20-40 тонн таскают.
Лёш, склонен не согласиться. Посмотри зимой на дальнобоев. Шипов ни разу не видел, а 20-40 тонн таскают.
Kyron 2,3 бензинка 2011г.в. Клубная карта 29. Пружины от Влада. Чипован у Олега-Чипико. Лебедка Т-МАХ. Лифт на 30 у Леши juggernaut, силовой обвес от Ydjin, калитка от Ambi
Kyron 2,3 бензинка 2011г.в. Клубная карта 29. Пружины от Влада. Чипован у Олега-Чипико. Лебедка Т-МАХ. Лифт на 30 у Леши juggernaut, силовой обвес от Ydjin, калитка от Ambi
Костя, а ты вообще видел шипованную резину для грузовиков-дальнобоев???На сколько я знаю ее еще не придумали, а если придумали, то она стоит .... тучу денег.
А шлифуют фуры по утрам потому, что ленивые водилы на них! Т.к. вечером, перед остановкой на ночь, каждый грамотный дальнобойщик в течение 5 минут медленно катается назад-вперед чтобы остудить горячую после рейса резину, иначе она просто втаивает в снег/лед, получаются ледяные лунки из которых потом они и не могут выехать утром.