-
Член Клуба
Потом что еще насторожило. Ты пишешь что потом смог завезтись только после прокакчки грушей. Груша давление то мизирное создает, и не в рампе, а в топливной магистрале от бака до ТНВД, убирает воздушные пробки. Это нужно когда завоздушивается система при замене фильтра например. Подкачал - все ок. Но когда машина завелась без разбора магистрали, но после работы грушей - вот откуда мысль про подсос воздуха. Кстати, от этого могут наверное и ошибки на форсы идти! Ведь когда форсунку снимаешь, или не снимаешь, но скидываешь топливоподающую трубку - развоздушиваешь. И потом когда заводишь - могут элементарно велезти ошибки по этой форсунке! Только из-за того что она еще нормально не прокачалась и не вошла в ритм так сказать!
Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от "Чипико", сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп "ХАН" - продан,
Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП - продан
Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. "Кади", ГАЗ 2705 "Селедка", Ford Mondeo "Кузя"
Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
Большой FAQ по Родиусу
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума