Потом что еще насторожило. Ты пишешь что потом смог завезтись только после прокакчки грушей. Груша давление то мизирное создает, и не в рампе, а в топливной магистрале от бака до ТНВД, убирает воздушные пробки. Это нужно когда завоздушивается система при замене фильтра например. Подкачал - все ок. Но когда машина завелась без разбора магистрали, но после работы грушей - вот откуда мысль про подсос воздуха. Кстати, от этого могут наверное и ошибки на форсы идти! Ведь когда форсунку снимаешь, или не снимаешь, но скидываешь топливоподающую трубку - развоздушиваешь. И потом когда заводишь - могут элементарно велезти ошибки по этой форсунке! Только из-за того что она еще нормально не прокачалась и не вошла в ритм так сказать!