Показано с 1 по 30 из 1315

Тема: Неисправности топливной системы

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Член Клуба Аватар для LAVR
    Имя
    Олег
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Калужская обл.,г.Обнинск , г.Москва, Отрадное
    Сообщений
    8,558
    вот ты пишешь
    Цитата Сообщение от KITT Посмотреть сообщение
    Обратка она идет в ТНВД... Если ты снял обратку, вместо нее капельницы для измерений... Почему машина то через какое то время заглохла?
    ТНВД уже не создает должного давления?
    Как не создает? Все создает, на диагностике ни одной ошибки по ТНВД нет.

    Окей, посмотрел по схеме (по этой и другой) и удивился, честно говоря думал , что обратка на ТФ сбрасывалась непосредственно по трубке от форс...Заблуждался...
    вот схема показательней оказалась
    http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx...28D20%2CD27%29
    Но! тогда опять же причиной подсоса воздуха при тесте является Трубка с пятью снятыми с форсунок сосками! теперь обратка в ТНВД не идет!(с форс слив идет в капельницы) Так? Так... А со снятой трубки обраток форс что при работающем ТНВД (двигателе) подается на него? Вместо слива идет воздух, она же (трубка) не заглушена!

    Или я че-то не понимаю??
    Последний раз редактировалось LAVR; 01.10.2014 в 21:25.
    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))... был... переехал во Владивосток ...
    клубная карта #0137
    "Если вы устали морально, надо отдохнуть...аморально!"
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

  2. #2
    Член Клуба Аватар для KITT
    Имя
    Кирилл
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Московская область, г. Голицыно
    Сообщений
    4,042
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LAVR Посмотреть сообщение
    Как не создает? Все создает, на диагностике ни одной ошибки по ТНВД нет.
    Может и создает, только почему тогда заглох? Вариантов по сути два (при всем прочем исправном): 1) давление в рампе убежало (куда?), давление в рампе не создалось (почему?)

    Цитата Сообщение от LAVR Посмотреть сообщение
    Тогда опять же причиной подсоса воздуха при тесте является Трубка с пятью снятыми с форсунок сосками! теперь обратка в ТНВД не идет!(с форс слив идет в капельницы) Так? Так... А со снятой трубки обраток форс что при работающем ТНВД (двигателе) подается на него? Вместо слива идет воздух, она же (трубка) не заглушена!
    Олег, трубочки обратки надеваются на форсунки достаточно легко, снимаются тоже. Это не подающая магистраль, здесь нет давления и 100 процентной герметичности! Это во первых. Во вторых. Реально новая форсунка льет в обратку крайне мало, ТНВД этим топливом не "питается". По сути все идет самотеком. И логично, зачем подавать уже очищенную солярку опять в топливный фильтр!
    При снятой обратке машина глохнуть не должна это факт! Уже машин 10 разбирал - ты первый!
    Почему это происходит - не знаю, но что я замечал, так это то что ТНВД обратку вроде как не сосет, все идет самотеком...
    Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от "Чипико", сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
    Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп "ХАН" - продан,
    Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП - продан
    Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. "Кади", ГАЗ 2705 "Селедка", Ford Mondeo "Кузя"
    Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
    Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
    Большой FAQ по Родиусу

  3. #3
    Член Клуба Аватар для KITT
    Имя
    Кирилл
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Московская область, г. Голицыно
    Сообщений
    4,042
    Записей в дневнике
    1
    Потом что еще насторожило. Ты пишешь что потом смог завезтись только после прокакчки грушей. Груша давление то мизирное создает, и не в рампе, а в топливной магистрале от бака до ТНВД, убирает воздушные пробки. Это нужно когда завоздушивается система при замене фильтра например. Подкачал - все ок. Но когда машина завелась без разбора магистрали, но после работы грушей - вот откуда мысль про подсос воздуха. Кстати, от этого могут наверное и ошибки на форсы идти! Ведь когда форсунку снимаешь, или не снимаешь, но скидываешь топливоподающую трубку - развоздушиваешь. И потом когда заводишь - могут элементарно велезти ошибки по этой форсунке! Только из-за того что она еще нормально не прокачалась и не вошла в ритм так сказать!
    Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от "Чипико", сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
    Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп "ХАН" - продан,
    Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП - продан
    Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. "Кади", ГАЗ 2705 "Селедка", Ford Mondeo "Кузя"
    Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
    Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
    Большой FAQ по Родиусу

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •