Цитата Сообщение от KITT Посмотреть сообщение
Ну сам коллектор то не нужно! Я так, образно, отвинтить все что мешается! Хотя по моему и так можно подлезть!
Дело все в том, что Роман в одной из тем выкладывал скан мануала о статической (т.е. без завода двигателя) проверке форсунок на слив! Да и Алексей, что работал в Карси , а теперь живет в Твери, тоже говорил про этот метод: подсоединить капельницы на обратку форс, отключить разъем с IMV -датчика и сделать в течении 5 сек прокрутку коленвала стартером. В трубках обратки д.б. не более 20 см соляры, тогда все гуд, если больше форса льет!
Но если надо к этому датчику подлезть, чтоб что-то разобрать- как то неудобно все это!
Кирилл, а надо на горячий двиг проверять слив на ХХ или можно на холодный? Просто vitteoz делал и так и сяк..или без разницы...?? норма 5-7 мл за минуту ХХ?