-
Член Клуба
Мне интересно как получается в сигналке реализовано два закрытия... (1-е при постановке на охрану, 2-е после отработки турбо)... Обычно всегда 1 постановка на охрану, с возможностью задкржки различных датчиков, например удара (для турботаймера).
Я бы проверил вот что. Постоянно ли сигналка мониторит закрыты двери или нет. Сел бы в машину, поставил бы на охрану. Далее вручную разблокировал бы двери (не открывая их). По идее концевики дверей сработки не получат, сигналка не заорет. По идее ничего больше, если не предпринимать никаких действий не произойдет, машина останется под охраной но с открытыми дверьми. Но вот если через 3 секунды двери опять сами заблокируются - вот будет нонсенс!
Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от "Чипико", сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп "ХАН" - продан,
Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП - продан
Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. "Кади", ГАЗ 2705 "Селедка", Ford Mondeo "Кузя"
Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
Большой FAQ по Родиусу
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума