Так вот в том и вопрос:
После смены клапанов, "карта" форсунки в ЭБУ не соответствует реальной карте форсунки.
Насколько я понял, есть два варианта эти карты сопоставить:
1 - Снять "карту" форсунки на стенде и зашить в ЭБУ. При этом варианте после замены клапанов, ошибок не должно появляться. По крайней мере это крайне маловероятно.
2 - Ждать, пока ЭБУ обучится новой форсунке. При этом варианте ошибки, связанные с детонацией в цилиндрах, возможны в течение какого либо времени после замены. При этом, насколько я понимаю, "обучение" ЭБУ должен произвести в разных режимах, как то:
- "по трассе"(постоянно держатся одни и те же обороты двигателя),
- "по городу плавно" (плавный разгон и торможение двигателем),
- "по городу резкопеременно" (динамичный разгон и торможение колодками).
Есссно я выбрал 2й вариант в целях экономии.
Я правильно понимаю процесс?