Показано с 1 по 30 из 1315

Тема: Неисправности топливной системы

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Член Клуба Аватар для KITT
    Имя
    Кирилл
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Московская область, г. Голицыно
    Сообщений
    4,042
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vitteoz Посмотреть сообщение
    Спасибо Кириллу!! Выручил!

    С учетом того, что никакие соединения, кроме топливных линий, я не трогал, то смею предположить, что где-то шланги ссут (видимо не дотянул, боясь перетянуть).
    Т.е. - Check the high pressure fuel lines, fuel rails and high pressure pipes for leaks. (Проверьте топливопроводы высокого давления, общую магистраль (Common rail) и трубки высокого давления на утечки)
    Также надо проверить сопротивление IMV клапана.

    На сколько я понимаю: в системе ВД утечка, мозги с помощью насоса и клапана нагнетают в систему давление, чтобы компенсировать потери на утечках. Далее при оборотах выше холостых возникает момент, когда мозги "перекомпенсируют" это давление и датчик давления срабатывает.
    Прошу подтвердить/опровергнуть.
    Незачто! Обращайся! Итак, по порядку.
    1. Мне больше нравится описание ошибки 1254 так: Неисправность ограничения максимального
    давления в топливораспределительной
    магистрали (неисправность IMV-клапана).......... Проходили когда в системе не создается нормальное давление и ограничивать то собственно нечего!
    2. С IMV клапаном я думаю у тебя все нормально (ИМХО, но 99% что он в отличном состоянии)
    3. У тебя ссыт (очень сильно льет) какая-то форсунка (а может и не одна), смею предположить что 5-я
    4. Топливопроводы подтяни, проверь визуально на герметичность, но только на "подгазовке", посади кого-нибудь пусть погазует а ты посмотри
    5. Сделай тест на слив по новому, картина будет ясней.
    6. Как заводится машина? Сразу с полоборота или 1-2 секунды машляешь стартером?
    Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от "Чипико", сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
    Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп "ХАН" - продан,
    Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП - продан
    Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. "Кади", ГАЗ 2705 "Селедка", Ford Mondeo "Кузя"
    Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
    Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
    Большой FAQ по Родиусу

  2. #2
    Местный Аватар для vitteoz
    Имя
    Виктор
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Таганрог, Ростовская область
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от KITT Посмотреть сообщение
    6. Как заводится машина? Сразу с полоборота или 1-2 секунды машляешь стартером?
    С утра завелась с удаленного пуска. Наблюдал с балкона - с пол-оборота (соответственно это на холодную). Вчера на горячую также заводилась с пол-оборота.

    Седня после работы все протяну и сделаю тест на слив.

    Кстати, хорошая рекомендация от Кирилла (на работе коллега мне тоже такой совет дал): при установке смазать форсунку высокотемпературной графитовой смазкой, чтобы исключить возможность прикипания грязи между колодцем и стенками форсунки. Мое мнение - можно еще какую нибудь фторопластовую прокладку (или что нить подобное) положить под скобу - в роли "пыльника".
    Последний раз редактировалось vitteoz; 18.08.2014 в 09:17.
    SY Rodius xDi 2.7, 165л/с, SV270, AWD(TOD), АКПП, 2008г. белый 7 мест
    "О, Донна Роза! Я старый солдат и не знаю слов любви..."

  3. #3
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,870
    Цитата Сообщение от vitteoz Посмотреть сообщение

    Седня после работы все протяну и сделаю тест на слив.

    Кстати, хорошая рекомендация от Кирилла (на работе коллега мне тоже такой совет дал): при установке смазать форсунку высокотемпературной графитовой смазкой, чтобы исключить возможность прикипания грязи между колодцем и стенками форсунки. Мое мнение - можно еще какую нибудь фторопластовую прокладку (или что нить подобное) положить под скобу - в роли "пыльника".
    1. вот бы ещё тест на слив в цилиндры сделать....обратка это только половина диагностики
    2. про графитку и медную смазку все пишут в теме кто разбирал и вытаскивал форсы
    3. фторопласт это лишнее ( когда графиткой намажешь и воткнешь в колодец форсу то лишняя смазка и так наружу вылезет вокруг форсы, скобой прижмешь смазку и норм)
    только сдаётся мне , что все твои старания по промыванию форс на 12-м этаже напрасны. готовься идти хотя бы как Кирилл по самому дешевому варианту поменять потроха самому.
    Последний раз редактировалось РоманВТ; 18.08.2014 в 13:28.
    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

  4. #4
    Местный Аватар для vitteoz
    Имя
    Виктор
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Таганрог, Ростовская область
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от РоманВТ Посмотреть сообщение
    готовься идти хотя бы как Кирилл по самому дешевому варианту поменять потроха самому.
    Роман, я начал с самых доступных форс. По сути надо начинать с 5й. Просто ее пока достать просто не удалось. Жду пока отмокнет.
    В принципе по тесту на слив 1-4 форсы вроде живые. А вот пятая уже не айс. Вот на ней то клапан я скорее всего и заменю. А потом уже по мере возникновения новых условий - вобщем как все.
    SY Rodius xDi 2.7, 165л/с, SV270, AWD(TOD), АКПП, 2008г. белый 7 мест
    "О, Донна Роза! Я старый солдат и не знаю слов любви..."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •