Спасибо Кириллу!! Выручил!
Закончил вчера в 00.00.
После сборки маслал движок минут 20.. потихоньку начинали хватать то один цилиндр, потом два и тд. Как мне показалось завелась на 4х. Через пару минут заработали все пять. Маслал так: попеременно бегал то к ручному насосу топлива, то к замку зажигания.
Тянет нормально. На холостых работает ровно.
Первый запуск - сразу вылезли ошибки P0275 и P1148. Поработал, погазовал без нагрузки (на P-передаче), как только более-менее выровнялась работа ДВС - заглушил и сбросил ошибки.
Второй запуск - Поработал, погазовал без нагрузки (на P-передаче). Вылезла ошибка P0275 и P1148 (те же самые). Заглушил, сбросил ошибки.
Третий запуск - Завелся, прокатился пару-тройку километров. Через пару километров вылезла ошибка P1148 и P1254. Приехал, заглушил, сбросил ошибки. Пошел спать.
Четвертый запуск (седня утром) - поехал на работу. Работает ровно, не дымит (по крайней мере в зеркале не вижу каких то критических дымов), на холостых из трубы дыма не видно и пахнет хорошо (я бы даже сказал ароматно :)). Через километров 8-10 загорелся чек - те же P1148 и P1254.
ошибка P1254 - Слишком высокое давление в рампе (неисправность IMV-клапана)
- Rail pressure faults: Too high
- Check the IMV wiring harness.
- Check the ECU wiring harness.
• Check the ECU pin #87 for open and
short.
- Check the high pressure fuel lines, fuel
rails and high pressure pipes for leaks.
- Check the rail pressure sensor.
• Supply voltage: 5 ± 0.1 V
• Output voltage at 1600 bar: 4.055 ±
0.125 V
• Output voltage at atmospheric
pressure: 0.5 ± 0.04 V
- Check the transfer pressure fuel pressure lines.
• Check the fuel level in fuel tank.
Check the fuel system for air influx.
• Check the fuel filter specification.
- Check the IMV resistance: 5.44 Ω
• When out of specified value: replace
high pressure pump and IMV
- Replace the ECU if required.
С учетом того, что никакие соединения, кроме топливных линий, я не трогал, то смею предположить, что где-то шланги ссут (видимо не дотянул, боясь перетянуть).
Т.е. - Check the high pressure fuel lines, fuel rails and high pressure pipes for leaks. (Проверьте топливопроводы высокого давления, общую магистраль (Common rail) и трубки высокого давления на утечки)
Также надо проверить сопротивление IMV клапана.
На сколько я понимаю: в системе ВД утечка, мозги с помощью насоса и клапана нагнетают в систему давление, чтобы компенсировать потери на утечках. Далее при оборотах выше холостых возникает момент, когда мозги "перекомпенсируют" это давление и датчик давления срабатывает.
Прошу подтвердить/опровергнуть.