был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
Спасибо, Роман
Я, конечно, понимаю, что каждый советует исходя из своего опыта. Я это и хотел. Правда, при некоторых условиях.
Жене нравится Патфайндер, но пока в качестве пассажира. О причинах невозможности ей ездить на Пафе и мне на бездорожье я уже писал.
Кстати, XC 90 я тоже рассматривал, как вариант после Рекстона. Минус в том, что без рамы. Городской кроссовер. И цена в максимальной комплектации сильно превышает стоимость машин подобной категории.
Был Рестон 2, xvt. Сейчас Jeep Wrangler JK (Вжик), красный.
К сожалению рассматривать уже поздно, XC 90 нынешнего поколения таки отправили на покой(он офф. сайте уже не упоминается), если только удастся найти остатки на складах.
После ранглера? После цены на ранглер - xc90 выглядит как авто для нищеброда. :)
Странно, с чем ты сравнивал? Благодаря тому что xc90 уже 10 лет на конвейере - это наверно самое бюджетное предложение в классе.
Не надо рассматривать доисторические машины, есть Volvo XC60, у которого и клиренс больше, и ничего снизу не болтается, а если Вам нужна рама как часть пассивной безопасности, то поверьте, более безопасного автомобиля за эти деньги Вы не найдёте!!!"
Вот ещё вариант http://autorambler.ru/catalogue/Land_Rover/232g3403/
Последний раз редактировалось awwiko; 18.06.2014 в 11:43.
А2.3
Сравнивал когда более 2-х лет назад выбирал между Пафом, Паджериком и XC 90, полная комплектация которого набирается отдельными допами.
При этом в совокупности с теми допами, которыми действительно будешь пользоваться, волей-неволей платишь за бесполезные для тебя фишки.
Это маркетинговый ход любой автомобильной компании. Модернизируя что-то незначительное, обновляя модельный ряд, поддерживая тем самым или даже повышая ценовой уровень.
Переплачивая по сути за дешевую отделку и марку машины. Чего только Ленд Ровер стоит!? Вряд ли найдется большинство их владельцев, которые пользовались всеми примочками в автомобиле.
Как будто кто-то что-то новое в подвеске соорудил или движке!? В джипе интересно то, что после покупки авто не надо будет ничего в этой подвеске и днище менять, ставить усиленное, прочное, необходимое при движении по пересеченной местности (мосты, рессоры, пружины, амортизаторы, продольные балки, топливный бак с большей толщиной, ставить штампованные стальные пластины).
С Volvo это я так, отклонился от темы. Надо же было как то ответить на предложение.
В семье было 2 Freelander I. Как-то не везло с ними.
Ни Volvo, ни Freelander II я сейчас не рассматриваю. Только 3-х дверки.
Вот, может быть после 2015 года его и рассмотрю, если надумаю поменять Паф.
Последний раз редактировалось dorf; 18.06.2014 в 13:41.
Был Рестон 2, xvt. Сейчас Jeep Wrangler JK (Вжик), красный.