Показано с 1 по 30 из 38

Тема: Критические углы наклона

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Местный Аватар для SVT
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Рязанская губерния
    Сообщений
    623
    Поэтому для покатушек именно УАЗ и ему подобные...Не так жалко...Перевернули на ноги,поправил жестянку сапогом и дальше щтурмовать бугры...
    Rexton-1. 2007г.в., 2.3, МКПП, чёрный. Part-time, пробег >300000км.
    Мама всегда говорила,что драконов не бывает,ну-у по настоящему... А они есть!

  2. #2
    Цитата Сообщение от SVT Посмотреть сообщение
    Поэтому для покатушек именно УАЗ и ему подобные......
    Да, но тем не менее почему то многие владельцы импортных внедорожников (я не говорю уж про СсангЁнговодов) не прочь покататься по "лунным" ландшафтам и делают это часто и с удовольствием. Интересно, почему?)) С "критическими" углами вроде разобрались - пора ставить в машину "кренометр"))



    с форума Уазбуки:
    Цитата Сообщение от Сергей I Посмотреть сообщение
    Да креномер нужен. После падения, что на фотке у меня появилась неуверенность при кренах. В дальних поездках, часто нагружен верхний багажник и кренообразная дорога становится нервным испытанием. Думаю поставить креномер и перед дальней поездкой, в груженом состоянии замерить точку отрыва, разделить на 2 и ехать почти спокойно.
    а кто то уже и пользуется:

    Последний раз редактировалось Колючий; 04.04.2014 в 22:05.
    SK 2.3

  3. #3
    Местный Аватар для SVT
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Рязанская губерния
    Сообщений
    623
    Кстати на более дешёвом и современном креномере шкала только до 40 градусов...Значит больше уже нельзя...
    Rexton-1. 2007г.в., 2.3, МКПП, чёрный. Part-time, пробег >300000км.
    Мама всегда говорила,что драконов не бывает,ну-у по настоящему... А они есть!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •