А почему и не поставить фильтр нулевого сопротивления на Рекстон?
Патрубки с расходомером воздуха. что после фильтра груглые, места при демонтаже штатного фильтра полно.
Кто что думает?
Фильтр естественно не китай за 500 р.
А зачем комбинированному ДВС, т.е. ДВС+Турбина, нулевик?
А готов каждые 10 ткм мыть фильтр и мазать маслом?
Масло (для индукционника) продается отдельно.
Затея ненужная.
Лучше тогда выкинь штатный и поставь большего объема. Кстати дешевле выйдет. )))
Haval H5, 150 л.с.
Был с 21.06.12 до 25.01. 21. Actyon sports ll, 155 л. с., 2012MY, OAQ Canyon brown, матерный номер и
нелифт 2570 перед, 5081 зад и Каяба (Волга), нелифт кузова 25мм.