Дмитрий.
Рекс XDi, МКПП, слегка приподнятый(от КАРСИ) и с самоблоком сзади( от Петра-Муссовода) , резина чуть больше СТОКа 245-75-16, Купер АТ(теперь ещё чуть прибавил - Йока АТ 265-75-16), ДХО от Леонида - Leo, чиповка от Романа - Vahmurka, связь LPD,CB.К/к №101.
А вот это моя молодость - "нету краше и милей наших Солнечных Филей!"
Если хочешь, что бы что то было сделано хорошо - сделай это сам!
Вот и я сразу не поверил, проверил компрессором, до 8 кг все четко, дальше сравнивать не с чем было, но то что во всех цилиндрах в "ноль", факт!!!
Езжу на газу, у него вроде тоже не ниже 105, но машина работает одинаково тихо и на бензине!!!
Вот и не могу понять, почему охотник не сделал свои замеры, при таких возможностях!!!
Немножко не так...
Степень сжатия - величина постоянная, равная отношению объёма цилиндра к камере сгорания и для каждого двигателя своя, зависящая от формы камеры сгорания, формы донышка поршня, типа подачи топлива в цилиндр, оборотов коленвала двигателя и т.д., а вот компрессия - величина переменная, зависящая во многом от степени износа ЦПГ.
Как то так...
Дмитрий.
Рекс XDi, МКПП, слегка приподнятый(от КАРСИ) и с самоблоком сзади( от Петра-Муссовода) , резина чуть больше СТОКа 245-75-16, Купер АТ(теперь ещё чуть прибавил - Йока АТ 265-75-16), ДХО от Леонида - Leo, чиповка от Романа - Vahmurka, связь LPD,CB.К/к №101.
А вот это моя молодость - "нету краше и милей наших Солнечных Филей!"
Если хочешь, что бы что то было сделано хорошо - сделай это сам!
Последний раз редактировалось РоманВТ; 28.03.2014 в 21:03.
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .