Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Двигатель 2.3 течь сальника

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Местный Аватар для Алексей67
    Имя
    Алексей
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Смоленская область
    Сообщений
    272
    Насколько помню устройство ДВС, в картере нет давления масла, оно там просто стекает. А выдавливает эти сальники (передний и задний) когда забита или замерзла система выпуска картерных газов. Тогда создается давление в картере и выдавливает сальник. Вполне возможно что у вас эта система подзамерзла немного и давануло сальник.
    Был: Москвич 2140 (АЗЛК) 1986 г.в.
    Мерседес с220 МКПП 1992 г.в
    Стал: Rexton RX230 МКПП 2006 г.в пробег 245000

  2. #2
    Местный Аватар для SVT
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Рязанская губерния
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от Алексей67 Посмотреть сообщение
    Насколько помню устройство ДВС, в картере нет давления масла, оно там просто стекает. А выдавливает эти сальники (передний и задний) когда забита или замерзла система выпуска картерных газов. Тогда создается давление в картере и выдавливает сальник. Вполне возможно что у вас эта система подзамерзла немного и давануло сальник.
    И всё таки,я думаю что эта система,ну ни как не могла ни забиться,ни замёрзнуть (в нормальных условиях эксплуатации)...Скорее всего именно наклон ТС в перёд,и как следствие перелив масла в зону работы сальника,холодное масло+задубевший сальник+выработка на колевалу,всё это и способствовало выдавливанию незначительного количества масла...
    Rexton-1. 2007г.в., 2.3, МКПП, чёрный. Part-time, пробег >300000км.
    Мама всегда говорила,что драконов не бывает,ну-у по настоящему... А они есть!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •