-
Член Клуба
У меня их два! На 1000 Ватт каждый! Один лежит в машине в багажнике, другой в гараже. Тот что в машине - штатно не подцеплял, при необходимости накидываю на клеммы аккумулятора и подключаю потребитель. Это связано с тем, что никакие ноутбуки там или еще какую технику мне подключать не надо. Мне нужно - дрель там, маленькую болгарку и т.д. и т.п. В дороге не было ни разу, в вот в Тамбове периодически подключаюсь.
Про инвертор в гараже. Хочу поделиться с вами моей схемкой. На словах. Если кому надо - нарисую подробнее. Итак, света (электричества централизованного) у меня в гараже нет. Но я вышел из ситуации и чувствую себя\очень комфортно! Итак, на верстаке стоит старый аккумулятор, который в дневное время подзаряжается от солнечной батареи, размещенной на торце гараже поверх ворот. К аккумулятору подключен инвертор на 1000 Ватт, через электрический щиток сделана разводка по гаражу и света и розеток. С розетками все понятно, а вот свет у меня "двурежимный": экономичный и "на все деньги". А именно: в каждом углу и месте у меня свет дублируется: первое - это круглый герметичный плафон с экономичной светодиодной лампочкой, рядом - офисный плафон где стоят 4 лампы филипс по 18 Вт - это на все деньги. Так вот если мне нужно просто включить свет в гараже - включаю выключателем эконом, если работаю и что то делаю - включаю офисные! Причем каждый плафон и офисный светильник включается отдельно независимо друг от друга!
Далее, как вы угадали, я ведь работаю и с инструментом, и со сваркой и т.д. Для этих целей у меня есть поддержка в виде 5,5 КВт бензогенератора, который также подключен ко всей моей системе. Генератор с электростартером, при заводе которого он подзаряжает как собственный аккумулятор так и мой аккумулятор на верстаке. Как то так! Схема работает без сбоев уже 2 года! Но это генератор добавился 2 года назад, а так аккумулятор-инвертор работает уже года 4!
При включении нескольких плафонов со светодиодными лампами расход электроэнергии очень мал! Хватит более чем на 8 часов! Проверено!
Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от "Чипико", сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп "ХАН" - продан,
Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП - продан
Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. "Кади", ГАЗ 2705 "Селедка", Ford Mondeo "Кузя"
Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
Большой FAQ по Родиусу
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума