Цитата Сообщение от Garris Посмотреть сообщение
О чем я и говорил, километраж "метромкада" выше - себестоимость тоже выше...
не так, километраж больше, но себестоимость меньше - общий итог примерно такой же.

Цитата Сообщение от Garris Посмотреть сообщение
До мкада обычно минимум километр, а до метро будет метров 50. Бутовская линия там была изначально заложена и жители про это знали. А когда к людям прожившим в районе по 30 лет во двор начнут пихать метро разговор будет совсем другой..
Во некоторых районах от окон до МКАДа гораздо меньше, я даже несколько лет прожил в такой квартире, метров 200-300.
А станции радиальных веток сейчас что, втыкают в километре от жилых домов? Нет, прямо в 20 метрах от уже стоящих домов. И ничего, никто не крякает, общая масса населения рада, что не надо мучиться с автобусами-троллейбусами.

Цитата Сообщение от Garris Посмотреть сообщение
Тоже что и при строительстве "Лесопарковой", объезда Химок, олимпиады. Есть такой бизнес - природу "защищать"...
все вопросы решаются, пусть чуть позже

Цитата Сообщение от Garris Посмотреть сообщение
Я бы не стал связывать эти вещи, тем более что метро так и нет. Да и находится все это уже почти на третьем кольце, думаю это более весомый аргумент...
станцию или начинают строить или проектирование заканчивают, но не суть, она будет точно и об этом знали давно и принимали в расчет. Весомость третьего кольца имеет значение только для автовладельцев, а все же большинство передвигаются общественным транспортом.

Цитата Сообщение от Garris Посмотреть сообщение
А что даст в данном случае "метромкад"? У бизнеса нет потоков из соседних районов, он либо совсем локален, типа булочной, либо работает с клиентами со всего города и области. И эти клиенты поедут все по той же старой радиальной линии из центра. И кстати "в обратную сторону" поезда идут полупустые, проблема только одна - утром попасть в центр, а вечером оттуда выбраться..
Во-первых не надо замыкаться исключительно на бизнесе, есть много других сфер, но даже если про бизнес, проанализировал свои личные маршруты - мне бы такая кольцевая сильно помогла.

Цитата Сообщение от Garris Посмотреть сообщение
+ ожидание поезда. еще пара минут. Для определённого процента пассажиров будет поводом воспользоваться менее "пересадочным маршрутом", и процент этот, уверяю, не маленький..
Нет, 1-2 мин я имел ввиду - приехал поезд, люди перешли на другую сторону платформы сели в другой и поехали дальше по второй части кольца. И даже целиковое кольцо как маршрут это не проблема - 2-3 остановки в районе, потом прохват на большой скорости по пустоте - общая продолжительность будет пара часов и среднее число пересадок будет такое же как сейчас.

Цитата Сообщение от Garris Посмотреть сообщение
Вот именно! Геометрия! 50% по полукольцу не проедет, им это не удобно...
Кому то неудобно, кому то удобно, а сколько точно процентов - мы можем лишь гадать, глядя на людское месиво в узлах перехода с линии на линию.

Цитата Сообщение от Garris Посмотреть сообщение
Считаю что автомобильный трафик не стоит сравнивать с пассажирским, слишком разная специфика.
Кстати по мкаду ездят автобусы, так вот что то я не замечал там толп пассажиров..
Отчего же - большинство машин личные, везут одну-две ж. на работу/с работы из одного спального района в другой (у меня кстати две из работ были так расположены), а все кому нужно в центр, толкутся на радиальных магистралях. А автобусы - наглядный пример того, когда маршруты не завязаны в единую логичную сеть, нет удобных пересадок и пересечений с другим транспортом и есть большие и непредсказуемые интервалы в движении. ("а в метро - пробок нет")

Цитата Сообщение от Garris Посмотреть сообщение
Это не план, я бы сказал что это уже факт. Почти всё из этого уже либо в строительстве, либо идут проектно-изыскательские работы. Что тоже по сути этап строительства.
Новые планы к сожалению уже года два как никто не озвучивает. Только вот эта старая картинка.
Не такая уж она и старая, лет 5 назад развития почти не было и не декларировалось, еле-еле ковырялись кое-где, это недавно окончательно осознали, что пробки не победить, поэтому надо усиленно развивать ОТ, особенно метро, иначе вобще скоро никто никуда не доедет. Поэтому занимаются тем что уже напланировали, а дальнейшие планы будут корректировать по мере развития ситуации в градостроительном секторе. Ну и политическую составляющую никто у нас не отменял :).

В целом же - мы можем тут сломать в спорах кучу копий, но это вряд ли что-то изменит в ситуации, когда увеличение капитала есть главная и направляющая сила всего происходящего, а уж кому там что из нас удобно или кажется более разумным не имеет никакого значения. Так только, - языки почесать :)))