Цитата Сообщение от Grumbler7 Посмотреть сообщение
"Стоимость" есть, неважно в чьей она собственности, а стоимость объекта "метро" это не только стоимость земли под станцией, но стоимость строительства, энергопообеспечения, содержания, ремонта и обеспечения всей инфраструктуры.
О чем я и говорил, километраж "метромкада" выше - себестоимость тоже выше.

Цитата Сообщение от Grumbler7 Посмотреть сообщение
Чем вид на МКАД отличается от вида на Метроэстакаду? И расскажите мне про минимайданы на Бутовской линии.
До мкада обычно минимум километр, а до метро будет метров 50. Бутовская линия там была изначально заложена и жители про это знали. А когда к людям прожившим в районе по 30 лет во двор начнут пихать метро разговор будет совсем другой.

Цитата Сообщение от Grumbler7 Посмотреть сообщение
Что там такого сверхценного и уникального, чтобы нельзя было проложить двухрельсовый путь по земле или на эстакаде?
Тоже что и при строительстве "Лесопарковой", объезда Химок, олимпиады. Есть такой бизнес - природу "защищать".

Цитата Сообщение от Grumbler7 Посмотреть сообщение
В своё время запланировали построить станцию на перегоне "коломенская" - "автозаводская" и спустя некоторое время на этом месте вырос огромный офисный комплекс и открылся большой торговый.
Я бы не стал связывать эти вещи, тем более что метро так и нет. Да и находится все это уже почти на третьем кольце, думаю это более весомый аргумент.

Цитата Сообщение от Grumbler7 Посмотреть сообщение
У всех своя специфика, но большинству такая схема не подходит, ибо кроме сотрудников, надо обеспечить транспортную доступность посетителей и прочих контрагентов, но кроме того, все равно нагрузка ложится на уже и так переполненные действующие конечные станции метро, вместо использования новых построенных.
А что даст в данном случае "метромкад"? У бизнеса нет потоков из соседних районов, он либо совсем локален, типа булочной, либо работает с клиентами со всего города и области. И эти клиенты поедут все по той же старой радиальной линии из центра. И кстати "в обратную сторону" поезда идут полупустые, проблема только одна - утром попасть в центр, а вечером оттуда выбраться.

Цитата Сообщение от Grumbler7 Посмотреть сообщение
Одна пересадка в 1-2 мин не повлияет на удобство.
+ ожидание поезда. еще пара минут. Для определённого процента пассажиров будет поводом воспользоваться менее "пересадочным маршрутом", и процент этот, уверяю, не маленький.

Цитата Сообщение от Grumbler7 Посмотреть сообщение
50% будет удобнее проехать по полукольцу, 50% будет удобнее через центр, это простая геометрия.
Вот именно! Геометрия! 50% по полукольцу не проедет, им это не удобно. Для большинства кольцо - это перепробег: сначала нужно доехать до этого кольца, а потом долго отсчитывать станции в больших спальных районах, пока не доберёшься до своего.
Считаю что автомобильный трафик не стоит сравнивать с пассажирским, слишком разная специфика.
Кстати по мкаду ездят автобусы, так вот что то я не замечал там толп пассажиров.

Цитата Сообщение от Grumbler7 Посмотреть сообщение
Но это как бы и есть план, но в нем ничего подобного не нарисовано
Это не план, я бы сказал что это уже факт. Почти всё из этого уже либо в строительстве, либо идут проектно-изыскательские работы. Что тоже по сути этап строительства.
Новые планы к сожалению уже года два как никто не озвучивает. Только вот эта старая картинка.