Цитата Сообщение от Grumbler7 Посмотреть сообщение
Это будет НЕ дороже того, что собираются строить, во-первых не забывайте про рост стоимости земли при приближению к центру, во-вторых, можно "не копать" или "копать" на поверхности.
Метро земля нужна только для станций. В Москве "стоимости" земли нет, так как нет частной земли, она вся в собственности города, проблемы только со сносом частных строений.
Чтобы не копать или копать на поверхности нужны техзоны, а их вдоль мкада никто никогда не проектировал. "Не копать" никогда не позволят те самые жители спальных районов, когда они увидят проект по которому из их окон теперь будет вид на метроэстакаду. Минимайдан в таком случае будет обеспечен. Еще одна проблема лесопарки, копать там придется глубоко.
Цитата Сообщение от Grumbler7 Посмотреть сообщение
Как Вы думаете, сколько лет еще они будут оставаться "глухими промзонами"? Надо пытаться заглядывать чуть подальше, тем более, наличие метро всегда подстегивает деловую активность.
Ну да, зачем решать проблемы текущих пассажиропотоков, вот вбухаем кучу денег в расчете на светлое будущее на метро где-нибудь в тайге, глядишь и народ туда потянется, от одной опушки до другой ездить, а не будут шлындать каждый день на работу :)
Можно пример подстегивания деловой активности при помощи метро? Какой спальный район у нас стал деловым благодаря метро? Я вижу что метро привлекает только торгашей и бомжей.
Кому надо, без всяких подстёгиваний строит офисы за мкад и подвозит сотрудников на автобусах от ближайшего метро. А вот например около Аннино или Ул.Академика Янгеля спустя 10 лет после открытия метро никто так офисов, складов или заводов не построил. Хотя рядом отличная промзона - строй не хочу.
Цитата Сообщение от Grumbler7 Посмотреть сообщение
С чего вдруг это должна быть ОДНА длинная линия? а две по пятьдесят? :)
Лишние пересадки снижают удобство и увеличивают время в пути.
Цитата Сообщение от Grumbler7 Посмотреть сообщение
Вы немного не корректно выразились. Скорее так - подавляющему большинству офисного планктона ПОКА приходится ездить в пределы ТТК. Кризисы-шмизисы и просто постоянный рост стоимости всего в центре вынуждает постепенно отодвигаться от центра не самых удачливых и приближенных к кормушке.
От кризисов-шмизисов в первую очередь страдает периферия. Центр скорее всего этого просто не заметит.
Цитата Сообщение от Grumbler7 Посмотреть сообщение
Не забывайте также, что еще существует огромная масса людей, работающих на пока еще действующих производствах, студентов, работников госучреждений, торговли и сферы обслуживания и это не центр города.
Согласен. Но. Работники на производствах и студенты ездят в свои точки назначения со всех концов Москвы и области, а не из соседних районов. Большинству из них кольцо по МКАДу не нужно. К тому же большая часть ВУЗов находится в серединной части города, а не на окраинах.
Работники госучреждений и т.п. как правило где живут там и работают, ездить в соседние районы им обычно без надобности.
Цитата Сообщение от Grumbler7 Посмотреть сообщение
Покажите мне на проекте эти "щупальца", ну кроме странной кожуховской линии.
Прямо сейчас их нет. Но все дальнейшие новые линии будут "подключать" именно к новому кольцу, старое и так перегружено.
Цитата Сообщение от Grumbler7 Посмотреть сообщение
А вот здесь полностью соглашусь! Закопают и распилят огромное количество лярдов, отрапортуют, а народ как давится сейчас в известных всем местах, так и будет, ничем этот контур не поможет.
Позитивней надо, позитивней :)