Пришла весна!!! ))))
Ну что, поковыряемся в гараже?
Разумеется! )))))

Первый день подключения моей "трубы"!
Ранее были попытки, как я писал ранее, хотел поставить новый корпус воздушного фильтра от кайрона за счет того что у последнего круглый вход на корпусе, а не "щелевидный" как на штатном... Ставить то ставил, а вот с протяжкой гофр были проблемы, приходилось их сильно изгибать, так как вход если смотреть на двигатель спереди то вход по диагонали справа внизу, а мне нужно было все это дело развернуть налево в крыло: в итоге много изгибов и мало место под сами гофры. Так в том году ничего и не придумал...

Зимой не давали покоя мысли... Все думал, думал. Придумал!
Раскурочил кайроновский корпус и ампутировал вот эту часть:


Решил подключение делать на базе штатного корпуса, соответственно нужно просверлить дырку в нужном месте и впендюрить туда этот ампутированный кусок!




Параллельно нужно "задраить" штатное место подачи воздуха
Ненужные части отпиливаем:

Как базу использовал старую канистру из под керосина, отмытую и обезжиреную разумеется. Вырезаны вставки с перекрытием, все посажено на высокотемпературный герметик, и залито плотным слоем, как внешне

так и внутри!

Продолжение следует, ибо все это добро должно подсохнуть!