2) К двум разным нипелям - минус что при подкачке придется дважды выполнять процедуру подсоединения отсоединения. (если вывести шлангом внутрь багажника будет удобнее качать чтобы не лазить под машину)
не знаю когда такой вариант может пригодиться.
А он лучше.... При подключении обоих баллонов в одну магистраль давление будет гулять из нагруженной стороны в разгруженную и увеличивать крены.
А он лучше.... При подключении обоих баллонов в одну магистраль давление будет гулять из нагруженной стороны в разгруженную и увеличивать крены.
Да ты прав, при сильной загрузке одного бока да. Но здесь водитель уже должен владеть навыками правильного распределения багажа по машине)
Вместе 12 лет.
Rexton 2,7 xvt. Проехали вместе: Беларусь, Украина, Молдавия, Румыния, Болгария. Лифт подвески:Dobinson+Kayaba
Корееца это вам не китаеца.