Показано с 1 по 30 из 563

Тема: Устранение пробоев и лифт подвески Rexton XVT

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Отдача то вся была на старом форуме.
    Тут все заново повторяем.
    Более полную отдачу в части передней подвески у меня в БЖ на драйве уже несколько лет.
    Ничего не закрыто,все доступно.
    Доберман все это видел,но что-то не рассказывает,а ищет ответы на вопросы 3х летней давности.

    Так же невозможно судить о подвеске по мнению 1 человека. Она конечно же лучше стока будет.
    Однако,я перепробовал с десяток вариантов.
    Штатные амортизаторы никуда не годятся. Они тяп-ляп по усилию. На жигулях и то они крепче.

    Поэтому перед кони спорт желтые 180град. Пружины от соренто в зависимости от лифта.
    Черный и Красный
    звоните 79057892434

  2. #2
    Твой бж+ остальные твои сообщения форума прочитаны полностью) Большой брат следит за тобой))
    Вместе 12 лет.
    Rexton 2,7 xvt. Проехали вместе: Беларусь, Украина, Молдавия, Румыния, Болгария. Лифт подвески:Dobinson+Kayaba
    Корееца это вам не китаеца.

  3. #3
    Цитата Сообщение от juggernaut Посмотреть сообщение
    Поэтому перед кони спорт желтые 180град. Пружины от соренто в зависимости от лифта.
    Какие именно пружины от соренто для максимального лифта чтобы шрусы не полетели?
    Но опять же все так неоднозначно
    Ты говоришь фобосы дубовые. У штатных киа которые от ATS диаметр прутка 17 против 17,2 на киа которые ты рекомендуешь.
    Состав металла что ли еще учитывать будем?)
    Или ты про штатные киа 54601-3E000(040) тогда будет ли на них лифт?
    Последний раз редактировалось ShirokiY; 24.02.2014 в 15:47.
    Вместе 12 лет.
    Rexton 2,7 xvt. Проехали вместе: Беларусь, Украина, Молдавия, Румыния, Болгария. Лифт подвески:Dobinson+Kayaba
    Корееца это вам не китаеца.

  4. #4
    Местный Аватар для einor
    Имя
    Алексей
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от ShirokiY Посмотреть сообщение
    Состав металла что ли еще учитывать будем?)
    А там всё учитывается. И металл прутка, и тип закалки, и тип навивки...
    Kyron XDi --> RextonW XDi

  5. #5
    Цитата Сообщение от einor Посмотреть сообщение
    А там всё учитывается. И металл прутка, и тип закалки, и тип навивки...
    Если данные по длине пружины, ее внутренних и внешних диаметрах и толщине прутка еще можно легко найти, то по характеристикам металла и способах закалки - извините..)
    Остается тогда только экспериментально все определять, что Алексей соб-но и делает)
    Вместе 12 лет.
    Rexton 2,7 xvt. Проехали вместе: Беларусь, Украина, Молдавия, Румыния, Болгария. Лифт подвески:Dobinson+Kayaba
    Корееца это вам не китаеца.

  6. #6
    Цитата Сообщение от juggernaut Посмотреть сообщение
    Доберман все это видел,но что-то не рассказывает,а ищет ответы на вопросы 3х летней давности.
    Что это я не рассказываю? Да и что я мог видеть такого, чего другие не видели или не читали.
    До и 3 года назад у меня еще Рекса и не было.


    Лех, вот ты знаешь мои запросы, что конкретно мне посоветуешь сделать? Вкладываться аля кони спорт желания нет.
    Брод, не брод - Rexton плывет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •