Спасибо, добавил в список.
Гарантия указана пожизненная - либо не то значение имеет либо какие то ограничения, т.к. для резинотехнических изделий) пожизненной гарантии не видел.
1) По первому варианту параллельного подключения:
При повреждении одного из баллонов давление уйдет из обоих. Что вобщем то хорошо т.к. авто не перекос.. сит на один бок.
Плюс что удобно за одно подключение накачать сразу оба баллона.
2) К двум разным нипелям - минус что при подкачке придется дважды выполнять процедуру подсоединения отсоединения. (если вывести шлангом внутрь багажника будет удобнее качать чтобы не лазить под машину)
не знаю когда такой вариант может пригодиться.
3) Компрессор + клапана + регулировка с водительского сиденья удобнее всего но громоздить это не каждый захочет.
Интересна максимальная высота подъема. возможно полностью до выпрямленной пружины?
Указано что держит до 1 тонны но похоже это нагрузка на оба . Максимальное давление 2,5 Атмосферы, учитывая небольшой объем самих баллонов думаю недолго качается обычным компрессором для подкачки шин.
Да все верно - указано что они единственная компания, которая предоставляет Пожизненную Гарантию на пневматические рессоры и оборудование.