Показано с 1 по 30 из 563

Тема: Устранение пробоев и лифт подвески Rexton XVT

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Цитата Сообщение от Nikolaich Посмотреть сообщение
    Как и обещал сфоткал пружины с баллонами:

    IMG_0401.JPG IMG_0402.JPG IMG_0403.JPG

    Кто силён в вне Русском, вот ссылочка на их сайт;

    http://www.airliftcompany.com/shop/60756/
    1. Как регулировать давление? Нужно сооружать пневмосистему?
    2. Какова цена на этот комплект? С пружинами или нет?
    Брод, не брод - Rexton плывет.

  2. #2
    Местный Аватар для Nikolaich
    Имя
    Сергей и Лена
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Обнинск, Калужская обл. Москва, Отрадное.
    Сообщений
    1,673
    Цитата Сообщение от Dobermanxp Посмотреть сообщение
    1. Как регулировать давление? Нужно сооружать пневмосистему?
    2. Какова цена на этот комплект? С пружинами или нет?
    Регулировок может быть три ( на мой взгляд )

    1. Два баллона подсоединены к одному ниппелю параллельно.
    2. Два баллона подсоединены к двум разным ниппелям
    3. Подсоединены к компрессорной системе с клапаном регулировки давления, можно даже из салона.

    Это так самое простое и на вскидку.
    Цена на сайте + пересылка.
    Пружины я писал мои.
    Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено...

    Самый хороший учитель в жизни – опыт.
    Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Nikolaich Посмотреть сообщение
    Регулировок может быть три ( на мой взгляд )

    1. Два баллона подсоединены к одному ниппелю параллельно.
    2. Два баллона подсоединены к двум разным ниппелям
    3. Подсоединены к компрессорной системе с клапаном регулировки давления, можно даже из салона.

    Это так самое простое и на вскидку.
    Цена на сайте + пересылка.
    Пружины я писал мои.
    Спасибо, добавил в список.
    Гарантия указана пожизненная - либо не то значение имеет либо какие то ограничения, т.к. для резинотехнических изделий) пожизненной гарантии не видел.
    1) По первому варианту параллельного подключения:
    При повреждении одного из баллонов давление уйдет из обоих. Что вобщем то хорошо т.к. авто не перекос.. сит на один бок.
    Плюс что удобно за одно подключение накачать сразу оба баллона.
    2) К двум разным нипелям - минус что при подкачке придется дважды выполнять процедуру подсоединения отсоединения. (если вывести шлангом внутрь багажника будет удобнее качать чтобы не лазить под машину)
    не знаю когда такой вариант может пригодиться.
    3) Компрессор + клапана + регулировка с водительского сиденья удобнее всего но громоздить это не каждый захочет.

    Интересна максимальная высота подъема. возможно полностью до выпрямленной пружины?
    Указано что держит до 1 тонны но похоже это нагрузка на оба . Максимальное давление 2,5 Атмосферы, учитывая небольшой объем самих баллонов думаю недолго качается обычным компрессором для подкачки шин.

    Да все верно - указано что они единственная компания, которая предоставляет Пожизненную Гарантию на пневматические рессоры и оборудование.
    Последний раз редактировалось ShirokiY; 28.02.2014 в 14:14.
    Вместе 12 лет.
    Rexton 2,7 xvt. Проехали вместе: Беларусь, Украина, Молдавия, Румыния, Болгария. Лифт подвески:Dobinson+Kayaba
    Корееца это вам не китаеца.

  4. #4
    Местный Аватар для einor
    Имя
    Алексей
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от ShirokiY Посмотреть сообщение
    2) К двум разным нипелям - минус что при подкачке придется дважды выполнять процедуру подсоединения отсоединения. (если вывести шлангом внутрь багажника будет удобнее качать чтобы не лазить под машину)
    не знаю когда такой вариант может пригодиться.
    А он лучше.... При подключении обоих баллонов в одну магистраль давление будет гулять из нагруженной стороны в разгруженную и увеличивать крены.
    Kyron XDi --> RextonW XDi

  5. #5
    Цитата Сообщение от einor Посмотреть сообщение
    А он лучше.... При подключении обоих баллонов в одну магистраль давление будет гулять из нагруженной стороны в разгруженную и увеличивать крены.
    Да ты прав, при сильной загрузке одного бока да. Но здесь водитель уже должен владеть навыками правильного распределения багажа по машине)
    Вместе 12 лет.
    Rexton 2,7 xvt. Проехали вместе: Беларусь, Украина, Молдавия, Румыния, Болгария. Лифт подвески:Dobinson+Kayaba
    Корееца это вам не китаеца.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •