Вместе 12 лет.
Rexton 2,7 xvt. Проехали вместе: Беларусь, Украина, Молдавия, Румыния, Болгария. Лифт подвески:Dobinson+Kayaba
Корееца это вам не китаеца.
Отдача то вся была на старом форуме.
Тут все заново повторяем.
Более полную отдачу в части передней подвески у меня в БЖ на драйве уже несколько лет.
Ничего не закрыто,все доступно.
Доберман все это видел,но что-то не рассказывает,а ищет ответы на вопросы 3х летней давности.
Так же невозможно судить о подвеске по мнению 1 человека. Она конечно же лучше стока будет.
Однако,я перепробовал с десяток вариантов.
Штатные амортизаторы никуда не годятся. Они тяп-ляп по усилию. На жигулях и то они крепче.
Поэтому перед кони спорт желтые 180град. Пружины от соренто в зависимости от лифта.
Черный и Красный
звоните 79057892434
Твой бж+ остальные твои сообщения форума прочитаны полностью) Большой брат следит за тобой))
Вместе 12 лет.
Rexton 2,7 xvt. Проехали вместе: Беларусь, Украина, Молдавия, Румыния, Болгария. Лифт подвески:Dobinson+Kayaba
Корееца это вам не китаеца.
Какие именно пружины от соренто для максимального лифта чтобы шрусы не полетели?
Но опять же все так неоднозначно
Ты говоришь фобосы дубовые. У штатных киа которые от ATS диаметр прутка 17 против 17,2 на киа которые ты рекомендуешь.
Состав металла что ли еще учитывать будем?)
Или ты про штатные киа 54601-3E000(040) тогда будет ли на них лифт?
Последний раз редактировалось ShirokiY; 24.02.2014 в 15:47.
Вместе 12 лет.
Rexton 2,7 xvt. Проехали вместе: Беларусь, Украина, Молдавия, Румыния, Болгария. Лифт подвески:Dobinson+Kayaba
Корееца это вам не китаеца.
Вместе 12 лет.
Rexton 2,7 xvt. Проехали вместе: Беларусь, Украина, Молдавия, Румыния, Болгария. Лифт подвески:Dobinson+Kayaba
Корееца это вам не китаеца.
Нет у меня козления возможно влияет задняя независимая подвеска против зависимой у Алексея и в добавок на подушках, которая значительно лучше передней. И Алексей прав сколько людей столько мнений и ощущений, что нравится одному то может совсем не понравится другому. По моим ощущениям подвеска в меру упругая, нет валкости и раскачки, гребёнку проходит без козления с заданного курса не уходит не по прямой, ни в повороте, по рулю ударов нет. Вот как то так.
REXTON II, 2,7 XVT, 2008г, пневмоподвеска, теперь Part Time
Я забыл уточнить.
Козлила машина при прохождении типа стиральная доска с разной глубиной на скорости 40-50км/ч с отрывом передних и задних колес от земли.
В гражданском использовании мне все равно не хватало жесткости и вина тому амортизаторы.
Кстати на кайрон-клане 380 страниц про подвеску и 15 вариантов с фото описано))
Перепечатывать нет хотелки!
Черный и Красный
звоните 79057892434
Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено...
Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.
Подходит все.
Лишь учесть желаемую величину лифта.
Черный и Красный
звоните 79057892434
Это не правильный ответ, тем более такого специалиста в этом деле как ты.
Мы в Монголии взад Кайрона впехнули пружину от Лексуса, но это же не значит что подходит всё и на этом можно ездить.
Я думаю и многие мне не дадут соврать, был одним из первых тестировавший пружины, забыл уже от кого НИка по моему, так вот он разрабатывал пружины именно под Кайрон.
Он и сам этого не скрывал.
Я проехал на них 15ткм, на скорости выше 90, ведут себя изумительно, а вот до этого скоростного предела, те ветки которые должны отвечать за комфорт просто складывались, они не были рассчитаны на вес Рекстона.
При этом я так же ездил на машине "Ленина", это совсем другое дело даже про его 20-ых катках.
Вот там то были учтены все возможные нагрузки.
И то многие оставались не довольны и меняли эти пружины или они ломались...
P.S. Так что говорить что всё подходит с твоей стороны как специалиста, как то не корректно.
Да подходит! Но как поедет?
Конечно ещё не мало важный вопрос что мы хотим добиться?
Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено...
Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.
Ники пружины тогда делались не из качественного металла. Сейчас последнее поколение совершенно. Ездил 2 месяца назад на Кайроне.
Можно разработать и на Рекстон. Тут мы подгоняем пружины под штатные амортизаторы.
А чтобы получить желаемое в колхозе нам нужны регулируемые амортизаторы,чтобы настроить их под пружины и свою хотелку.
У меня сейчас чрезвычайно мягкая подвеска при штатных амлртизаторах 54 перед и 57 зад. Бился долго. Вывод один. Куплю регулируемые Кони на перед.
Черный и Красный
звоните 79057892434
Как и обещал сфоткал пружины с баллонами:
IMG_0401.JPG IMG_0402.JPG IMG_0403.JPG
Кто силён в вне Русском, вот ссылочка на их сайт;
http://www.airliftcompany.com/shop/60756/
Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено...
Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.
Регулировок может быть три ( на мой взгляд )
1. Два баллона подсоединены к одному ниппелю параллельно.
2. Два баллона подсоединены к двум разным ниппелям
3. Подсоединены к компрессорной системе с клапаном регулировки давления, можно даже из салона.
Это так самое простое и на вскидку.
Цена на сайте + пересылка.
Пружины я писал мои.
Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено...
Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.
В первый раз вижу такое "чудо" для XVT. Знал бы раньше, точно бы купил.
Рекс 2 XVT Черный красафчик. 2008год пробег больше 140тыс.! Был.
Теперь красафчик 2011года! Только уже не чёрный. Теперь, снова чёрный и опять 2008-го года!
Спасибо, добавил в список.
Гарантия указана пожизненная - либо не то значение имеет либо какие то ограничения, т.к. для резинотехнических изделий) пожизненной гарантии не видел.
1) По первому варианту параллельного подключения:
При повреждении одного из баллонов давление уйдет из обоих. Что вобщем то хорошо т.к. авто не перекос.. сит на один бок.
Плюс что удобно за одно подключение накачать сразу оба баллона.
2) К двум разным нипелям - минус что при подкачке придется дважды выполнять процедуру подсоединения отсоединения. (если вывести шлангом внутрь багажника будет удобнее качать чтобы не лазить под машину)
не знаю когда такой вариант может пригодиться.
3) Компрессор + клапана + регулировка с водительского сиденья удобнее всего но громоздить это не каждый захочет.
Интересна максимальная высота подъема. возможно полностью до выпрямленной пружины?
Указано что держит до 1 тонны но похоже это нагрузка на оба . Максимальное давление 2,5 Атмосферы, учитывая небольшой объем самих баллонов думаю недолго качается обычным компрессором для подкачки шин.
Да все верно - указано что они единственная компания, которая предоставляет Пожизненную Гарантию на пневматические рессоры и оборудование.
Последний раз редактировалось ShirokiY; 28.02.2014 в 14:14.
Вместе 12 лет.
Rexton 2,7 xvt. Проехали вместе: Беларусь, Украина, Молдавия, Румыния, Болгария. Лифт подвески:Dobinson+Kayaba
Корееца это вам не китаеца.
Вместе 12 лет.
Rexton 2,7 xvt. Проехали вместе: Беларусь, Украина, Молдавия, Румыния, Болгария. Лифт подвески:Dobinson+Kayaba
Корееца это вам не китаеца.
Потому есть такие "штуки", регулятором уровня пола называются. Если уж делать.
Haval H5, 150 л.с.
Был с 21.06.12 до 25.01. 21. Actyon sports ll, 155 л. с., 2012MY, OAQ Canyon brown, матерный номер и
нелифт 2570 перед, 5081 зад и Каяба (Волга), нелифт кузова 25мм.
Рекс 2 XVT Черный красафчик. 2008год пробег больше 140тыс.! Был.
Теперь красафчик 2011года! Только уже не чёрный. Теперь, снова чёрный и опять 2008-го года!
Собственно сегодня закончены работы по устранению пробоев и лифту подвески.
Перед: пружины ATS 14913 + амы от первого рекса - Kayaba 341612 (газ), перевернуты и переварены верхние опоры амортизаторов.
Зад: пружины Dobinson С53-013, амы от Мерседеса - Kayaba 553178 (газ).
Все встало без дополнительных работ по подгонке, подрезки и т.п. Сделан сход развал.
Доволен ли я? - Да.
По моему мнению именно с такими характеристиками подвески должны сходить XVT с конвеера.
То чего я опасался, а именно – серьезное ухудшение плавности хода НЕ произошло.
Что я получил в итоге: лифт подвески перед 49,5 (был 44,5) зад 53 (был 44,5), отсутствие раскачки на поперечных волнах, заметное уменьшение кренов кузова в поворотах, заметное уменьшение клевка при торможении, уменьшение поднятия передка при ускорении, улучшение тормозных характеристик авто.
Хотелось бы даже сделать лифт еще чуть больше. Но пока обкатаю этот вариант.
После поездки по загородным трассам впечатление такое:
При движении со скоростями более 70 км час подвеска стала заметно жестче! Делать подвеску еще более жесткой желания нет.
На пятую точку теперь передается гораздо больше информации о рельефе дороги и ее состоянии.
Автомобиль полностью повторяет рельеф дороги. Раскачки больше нет но мне теперь поступает много подробной информации о дорожном покрытии )
Но самое главное вне зависимости от скорости перестало переставлять заднюю часть при проезде швов, стыков и ям. Соответственно нет необходимости подруливать. Хотя сами стыки стали заметнее.
Все таки газовые Амы это газовые Амы.
Там где раньше ехал 120 можно уверенно ехать 140.
Шины сейчас на 18" дисках. Думаю при переходе на 32" -ые Купера на 16" дисках станет заметно мягче.
Спасибо за своевременные консультации Juggernaut.
Участие в обсуждении деталей: Pashtet 77 и Dobermann. И всем кто участвовал в обсуждении этой темы.
Спасибо за работу по установке новой подвески Охотнику, Льву, Алексею и Александру.
С Днем рождения CarSY!!!
P.s. В процессе работ приехал Павел Aberdeen .
Что могу сказать – не ожидал но подготовленный кайрон очень даже внушительно выглядит и судя по всему еще неплохо ездит )
Фото процесса:
0_c8d8a_b107c03b_L.jpg
Передняя подвеска сток.
0_c8d8c_d5e57660_L.jpg
Собранная из новых комплектующих стойка
0_c8d8d_5cfd521b_L.jpg
Новая стойка на своем месте
0_c8d8e_26f5c661_L.jpg
Зад сток
0_c8d8f_c0b0362b_L.jpg
53-ие Добинсоны ждут своей очереди. Пружины естественно одинаковой длины (на фото оптический обман)
0_c8d90_369f0293_L.jpg
Задние амо. Давно не видел на товарах такой приятной надписи.
0_c8d91_929da57b_L.jpg
В процессе установки. Надо заметить ребята не используют стяжки. Нужный эффект достигается наличием подъемника и умелым пользованием домкрата.
0_c8d92_15f555ac_L.jpg
На сход развале.
0_c8d9c_98d039bb_L.jpg
Общий вид. На самом деле выглядит еще выше.
0_c8d9d_7d257264_L.jpg
Углы передних шрусов и верхней шаровой. Алексей твой вердикт. есть запас по лифту?
Последний раз редактировалось ShirokiY; 13.04.2014 в 21:29.
Вместе 12 лет.
Rexton 2,7 xvt. Проехали вместе: Беларусь, Украина, Молдавия, Румыния, Болгария. Лифт подвески:Dobinson+Kayaba
Корееца это вам не китаеца.