Это не правильный ответ, тем более такого специалиста в этом деле как ты.
Мы в Монголии взад Кайрона впехнули пружину от Лексуса, но это же не значит что подходит всё и на этом можно ездить.
Я думаю и многие мне не дадут соврать, был одним из первых тестировавший пружины, забыл уже от кого НИка по моему, так вот он разрабатывал пружины именно под Кайрон.
Он и сам этого не скрывал.
Я проехал на них 15ткм, на скорости выше 90, ведут себя изумительно, а вот до этого скоростного предела, те ветки которые должны отвечать за комфорт просто складывались, они не были рассчитаны на вес Рекстона.
При этом я так же ездил на машине "Ленина", это совсем другое дело даже про его 20-ых катках.
Вот там то были учтены все возможные нагрузки.
И то многие оставались не довольны и меняли эти пружины или они ломались...
P.S. Так что говорить что всё подходит с твоей стороны как специалиста, как то не корректно.
Да подходит! Но как поедет?
Конечно ещё не мало важный вопрос что мы хотим добиться?