3-я, вроде, зима пошла нынче, не помню зимой 11го или 12го года брал. До нынешних морозов даже и не заглядывал. В этот раз в самые "дубовые" дни я болел и машина стояла на улице 3 суток. Днем, когда чуток потеплело, а моя темп. наоборот, пошел с надеждой завестись. Крутанул разок, нарезал солярку кусками, но прожевать и разжечь не смог :) и пр-пр-прыехали. Что поделать замерз аккум.
Т.к. в 17часов надо было ехать за ребенком в сад, то выполнил Реанимация по методу "советского васи"![]()
![]()
Принес домой в 13часов, погрел 2 часа около батареи. Т.к. зарядки нет и жаба душит :) то сделал просто - достал зарядник от ноутбука 14В, 3.6А, воткнул провод внутрь цокаля (который в ноут втыкается), прижал его спичкой, внешний плотно обмотал, все дело зафиксировал скотчем.
Клемы зачистил нулевкой, хорошо - толсто и плотно, обмотал вокруг них зачищенным проводом. Параллельно подключил Цешку чтобы мониторить вольтаж. На замершем аккуме было 12.1В. Включил и начал процесс подзарядки.
В 17часов спокойно завелся и поехал.
зы: главное, следить за температурой зарядника от ноута, т.к. современные весьма фуфловые и без трансформаторные.
зыы: а жаба то не ушла, вспомнил, что на работе лежит какой то аля советский БП на 12В - для видео наблюдения брал лет 5 назад. Вечерком смотался и забрал вот такой зарядник. Хороший корпус, большой радиатор, клемы. Внутри есть подстроечный резистор, которым довел Вых.U = 13,6V. Достал пустую банку из под чая (пива, кофе) сделал из них наклемники. И поставил аккум на ночь заряжаться. По началу БП-4А хорошо гудел, оно и правильно, аккум то подсаженный, ток кушал хороший. Утром же все було в норме,чего и всем желаю!![]()




 
 
						
					
					
					
						
  Ответить с цитированием