Показано с 1 по 30 из 105

Тема: Автоодеяло

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Местный Аватар для Eduard
    Имя
    Эдуард
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    1,794
    Чессслово никого не хотел обидеть!!! Чисто свое ИМХО из школьной физики выссказал!
    Сколько людей, столько и мнений - неоспоримая истина!!!
    Могу только предположить, что юзеры одеял, озаботившиеся утеплением моторного отсека скорее всего помимо самих одеял используют и нанокартонку, чем ограничивают теплообмен моторного отсека с улицей. На МОЙ взгляд этим и обусловлено более длительное остывание движка, а заслуга одеяла ЛИЧНО для меня опять же сомнительна...
    Опять же поддон масляный двигателя где??? НА УЛИЦЕ! И никакое одеяло его не "греет"! Он отдан "на поругание" всем ветрам как с нанокартонкой, так и с одеялом, поэтому скорость остывания масла практически вообще не зависит от утеплений моторного отсека. Только от движения воздушных масс окружающей среды.

    Т.к. мой Кирюша в настоящее время хвор и в морозы этой зимой практически не замерзал, то могу привести живой пример нынешней зимы - Хонду Джаз своей жены.
    С приходом морозов вопрос утепления её моторного отсека тоже встал очень остро, я загнал ее в теплый гараж с твердым намерением сунуть перед радиатором машинки нанокартонку! Но не тут то было!!! Конструкция машины такова, что радиаторчик этого жужика наглухо встроен внутрь переднего бампера! И подобраться к нему с нанокартонкой ни спереди, ни с низу, ни сзади просто нереально!!! Если конечно не демонтировать сам бампер, чего мне ОЙ как не хотелось...
    Около получаса я сидел на стульчике перед машинкой, тупо смотрел на нее в попытках придумать способ ее утепления...
    И таки озарило!!! Нижнюю "улыбку" в бампере я просто закрыл полосой теплошумоизоляции, вырезанной немного больше размера "улыбки", так чтобы она устанавливалась враспор и ее легко можно было вынуть просто потянув на себя. Получилось практически наглухо! Дальше снова затуп - предо мной фигурная решетка радиатора... И снова озарение! Простой черной пленочной изолентой с хорошими липучими характеристиками (не вспомню щам производителя), я полосочками залепил всю эту декоративную решетку! Даже отверсития внутри эмблемы.
    Получилось более-менее прилично и полностью ветронепроницаемо! Я бы даже сказал намного эффективней чем от нанокартонки, т.к. с боков и с низу моторного отсека у Хонды куча всяких пластиковых защит/пыльников и количество щелей на улицу там минимально! Капот машины с стандартным утеплителем и уплотнителями.
    ИТОГ: в ночь перед моим утеплением было -25 без ветра и машина за ночь самопрогревалась по температуре двигателя установленной на нижний порог -18гр. 4 раза. После моего утепления (на следующую ночь) температура была такой же, даже появился легкий ветерок, но машина за ночь завелась на прогрев только 2 раза!
    Датчик забортной температуры у нее тоже в переднем бампере, раньше (до утепления) он привирал на пару градусов ниже нуля, т.е при -25 он показывал -27, теперь (сегодня) на улице -33, он показывает -16 даже на ходу! Сегодня ночью мороз был -37, машинка прогревалась всего 3 раза! ;) Вот и вся математика!
    Т.е. если у вас капот плотно закрывает моторный отсек, штатное утепление на месте и в порядке, достаточно наглухо перекрыть доступ воздуха с улицы через передний бампер и будет вам счастье!!!
    Опять же ИМХО и личный опыт...
    КЛУБНАЯ КАРТА 0053
    Кайрон 2008г.в. у меня с 08.2012г. 2,0 TDi, АКП5, черный металлик (Кирюша/Крокодил/Кай)

    + снегоболотоход Странник-010 с 2011г.в.
    + Ниссан Ноут 2008г.в., куплен 28.04.2018г. 1,4, МКП, черный (Енот).

  2. #2
    Член Клуба Аватар для brewster
    Имя
    Андрей
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Таррагона
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от Эдуард Излучинск Посмотреть сообщение
    Могу только предположить, что юзеры одеял, озаботившиеся утеплением моторного отсека скорее всего помимо самих одеял используют и нанокартонку
    Вот тоже так думаю, что основная заслуга в быстрых прогревах и медленном остывании именно в этой нанокартонке, не дающая ветру продувать радиатор.
    Патриот бензиновый автоматический
    Был: Кайрон дизельный механический

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •