Сходил в гараж, примерил крепления.
По боковым на стекла - надо обрезать, уменьшать общую длину, чтобы уменьшить болтанку и биение по стеклу и конечно нужна прокладка в виде очень тонкой резины или толстой плотной ткани.
По креплениям на рейлинги - не подходит совсем (у других енгов тонкие рейлинги?), но решение нашлось быстро и просто. Поскольку это разовая фишка, то ставится багажная поперечина, а на нее кронштейн, после мероприятия поперечина снимается. Физически не примерял, лень было за поперечиной лезть, но на глаз по размеру должно подойти.
По самому штырю - коротковатые резьбы на шпильке и на удлинителе, + еще очень просятся гроверы под гайки. Причем в случае крепления на боковое стекло удлинитель вообще не нужен, только лишняя нагрузка на стекло, при креплении на рейлинг, можно с ним, можно без него.
По флажку - как писал уже Олег, лучше дополнительно по кругу прострочить синтетической ниткой.
П.С. Все вышенаписанное ни в коей мере не в укор Саше (AMBI), который все это реализовал, за это ему большое спасибо! а исключительно в целях улучшайзинга на будущие экземпляры.