Что тут вступать в полемику - дизель и в африке дизель! Раз попробовав - не слезешь! Я на зажигалки вот уже 3 -й год смотреть не могу!
Что тут вступать в полемику - дизель и в африке дизель! Раз попробовав - не слезешь! Я на зажигалки вот уже 3 -й год смотреть не могу!
Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от "Чипико", сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп "ХАН" - продан,
Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП - продан
Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. "Кади", ГАЗ 2705 "Селедка", Ford Mondeo "Кузя"
Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
Большой FAQ по Родиусу
"Первого русского я уби..." тьфу ты. Первого дизеля я попробовал году так в 1992 кажись, это был пассат. Потом было очень много всяких разных и дизелей и зажигалок. Но к дизелям я так душой и не проникся, запах бензина мне родней и ближе :), при возможности всегда выберу бензин.
П.С. А в Африке а в Африке, в веселой Лимпопо... там дизелю хорошо живется, тепло, сухо...
_______________
SY Rodius RD400
Согласен. Йонговский дизель после 100 это вообще песня, что дает ему огромное преимущество перед бензином в режиме обгона. Главное привыкнуть к задумчивости - не забывать, что для мгновенного разгона турбина должна быть уже раскручена. Поначалу бло очень непривычно, но сейчас за 4 года уженапрочь забыл про эти ощущения - на столько приноровился.
Патриот бензиновый автоматический
Был: Кайрон дизельный механический
Эта кислятина 2,7 довольно шустро до 160 км/ч при полной загрузке разгоняется и дальше идет но уже не целесообразно на наших дорогах да и обороты уже за 3500