система ЕГР только засирает работу движка. ну представьте, что всё говно которое должно идти в выхлоп идёт в ЦИЛИНДРЫ. что вы от этого ждёте? стоят два модулятора, которые приходиться доробатывать своими руками. можно и купить, но на фига когда можно сделать самому. помимо отключения ЕГР механически, надо ещё и поставить прошивку ДОМЕСТИК под ЕВРО2. была и тут и на красном форуме, как я всё делал. здесь народ не очень интересуется. под 2.7 нужна машина на опыты и никто не говорит, что это будет всё через наделю. минимум через полгода. знаю по своему опыту. на Кайронах это уже случилось, магазины и сервисы теряют денег на продаже ЕГР. если и дальше так пойдёт, то другие наши запчасти вскочат в цене, а ЕГР придёться выкинуть на помойку. но предупреждаю сразу: что все сервесмены будут орать с пеной у рта что делать не льзя. проехал без ЕГР уже больше 120 000 и проблем пока не вижу. вобщем думайте сами друзья.
Так вот именно, что всю программу мозгов нужно менять под работу без ЕГР. А просто туда кусок консервной банки вставить - это неправильно ни разу. Когда программа заводская - это одно, а методом проб и ошибок над своим любимым движком изгаляться как-то не хочется
Ssang Yong Rodius 2.7 Xdi 4WD AT RD 500, 168 лс, 2011 год, кореец, взят новым в феврале 2012, чип от Vahmurka, 500 Н/м, 213 л/с
Так вот именно, что всю программу мозгов нужно менять под работу без ЕГР. А просто туда кусок консервной банки вставить - это неправильно ни разу. Когда программа заводская - это одно, а методом проб и ошибок над своим любимым движком изгаляться как-то не хочется
Поддерживаю! Без хорошей программы (врядли она будет заводская, скорее от грамотного опытного спеца) не буду ничего делать.