Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Подключение лебедки.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Я думаю, что сечение токопровода(кузова) в месте конакта с массой слишком мало для таких токов из-за небольшой толщины металла кузова. да и переходные сопротивления при неодинаковых материалах токопроводов(сталь-медь) тоже свою роль играют.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Wanderer Посмотреть сообщение
    При подключении на корпус лебедки имеем 2 соединения, при подключении напрямую к аккумулятору только одно.++++
    В первом случае ток всех потребителей идет через стоковый провод, который может быть и не рассчитан на +лебедка с огромным током потребления.
    На самом деле ток на пути к ко бмотке проходит и так ммного узлов - и в контакторе (болтовые и внутренние), и на самом электромоторе. Если обеспечить хороший контакт с кузовом, падением напряжения на нём можно пренебречь. На выключателях массы напруга падает и то ощутимей. Что касаемо стокового провода - я и думаю, продублировать его отрезком сварочного.

    Цитата Сообщение от blok Посмотреть сообщение
    Я думаю, что сечение токопровода(кузова) в месте конакта с массой слишком мало для таких токов из-за небольшой толщины металла кузова. да и переходные сопротивления при неодинаковых материалах токопроводов(сталь-медь) тоже свою роль играют.
    Вот в этом мне кажется больше правды. Если сзади "масса" у меня массивная (место крепления сиденья), то спереди надо немного увеличить и пятно контакта, т найти место где потолще металл. Площадка под аккум годится вроде бы. Разность соединяемых металлов можно сгладить токопроводящей смазкой. (они и так повсеместно разные, разве что сталь кузова больше подвержена коррозии)

    В итоге что, имеет право на жизнь схема подключения минуса лебедки на "массу" автомобиля?
    SK 2.3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •