Показано с 1 по 30 из 68

Тема: Тормозные шланги

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Член Клуба Аватар для Dmitribeer
    Имя
    Как ни странно - Дмитрий
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Восточное Дегунино либо в деревне, недалече от Ржева.
    Сообщений
    1,858
    Цитата Сообщение от MASTEROZA Посмотреть сообщение
    Спасибо, Олег, за интересную инфу! Поучительно и обстоятельно, как всегда)) Возник после всего увиденного вопросец - откуда уверенность в том, что шланг при наличии таких грыж может разорвать? Мне так почему то не кажется, но может я не прав. Мне видится, что такая грыжа во-первых будет ходить долго, во-вторых, даже если она прохудится (внешняя оболочка), то тормозуха достаточно не быстро будет подтекать и сочиться в этом месте, что приведет конечно к падению давления в магистрали и, как следствие, ухудшению торможения. К чему клоню, к тому, что мне почему то не видится аварийная катастрофичность таких грыж, хотя конечно "бережёного, Бог бережёт" и коли увидел, то лучше заменить.
    Серег, привет. Олег совершенно прав рекомендуя менять шланги с грыжами сразу же после обнаружения. Дело в том, что шланг с грыжей может вести себя совершенно непоедсказуемо. Наиболее вероятны два варианта (с обоими я сталкивался лично, в смысле попадал и так и так, слава Богу без глобальных последствий!) - 1й вариант - шланг просто разрывается/надрывается в месте грыжы, последствия - полное падение давление в тормозной системе, полное отсутствие тормозов.
    -2й вариант - шланг не рвется насквозь, а грыжа за счет эластичности резины из которой изготовлен шланг при нажатии на педаль тормоза/увеличении давления в торм системе начинает увеличиваться, а пои отпускании педали - опять сокращается, выталкивая торм жидкость обратно в бачок. Последствия - резкое снижение эффективности тормозов. Притормаживаешь слегка-тормоза врлде есть, но вот резко или на юз тормознуть вряд ли удастся! А кто может предсказать где, когда и с какой силой придется тормозить...

  2. #2
    Член Клуба Аватар для MASTEROZA
    Имя
    СЕРГЕЙ
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от Dmitribeer Посмотреть сообщение
    ...1й вариант - шланг просто разрывается/надрывается в месте грыжы, последствия - полное падение давление в тормозной системе, полное отсутствие тормозов. ???
    -2й вариант - шланг не рвется насквозь, а грыжа за счет эластичности резины из которой изготовлен шланг при нажатии на педаль тормоза/увеличении давления в торм системе начинает увеличиваться... Последствия - резкое снижение эффективности тормозов. ...
    Со 2-ым вариантом полностью согласен! А вот с 1-ым есть сомнения. Даже при полном разрыве шланга давление должно упасть только в 1-ом! контуре (где стоит этот шланг), но не во всей тормозной системе. А ты пишешь "полное отсутствие тормозов"? Может так просто показалось? Теоретически, эффективность должна снизится в РАЗЫ, но не до "0". Вот в чём сомнение.
    REXTON II XVT - "Кот БЕГЕМОТ"

  3. #3
    Член Клуба Аватар для LAVR
    Имя
    Олег
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Калужская обл.,г.Обнинск , г.Москва, Отрадное
    Сообщений
    8,558
    Цитата Сообщение от MASTEROZA Посмотреть сообщение
    Со 2-ым вариантом полностью согласен! А вот с 1-ым есть сомнения. Даже при полном разрыве шланга давление должно упасть только в 1-ом! контуре (где стоит этот шланг), но не во всей тормозной системе. А ты пишешь "полное отсутствие тормозов"? Может так просто показалось? Теоретически, эффективность должна снизится в РАЗЫ, но не до "0". Вот в чём сомнение.
    Вчера Сергей (lopata) потерял тормоза из- за перетертой металлич.трубки, подходящей к тор.Шлангу- просто РАЗ! - и не стало тормозов! Никакие контура. Никакие упасть в разы.. Просто в ноль пропали, не стало педали тормоза и все! Так что думается любая потеря герметичности тормозной магистрали черевата отсутствием тормозов как таковых(ну нафиХ , лучше не эксперементировать)
    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))... был... переехал во Владивосток ...
    клубная карта #0137
    "Если вы устали морально, надо отдохнуть...аморально!"
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

  4. #4
    Член Клуба Аватар для lopata
    Имя
    сергей
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Москва СВАО+ ВАО
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от MASTEROZA Посмотреть сообщение
    Со 2-ым вариантом полностью согласен! А вот с 1-ым есть сомнения. Даже при полном разрыве шланга давление должно упасть только в 1-ом! контуре (где стоит этот шланг), но не во всей тормозной системе. А ты пишешь "полное отсутствие тормозов"? Может так просто показалось? Теоретически, эффективность должна снизится в РАЗЫ, но не до "0". Вот в чём сомнение.
    Нет не показалось, а просто педаль ушла в пол без всякого намека на тормоз. При повторном нажатии тоже самое!!! просто дыру протерло почти на пол трубки. Вспомнил про ручник,благо что он всегда в рабочем состоянии т.к. постоянно им пользуюсь!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •