Я установил турботаймер при покупке.
Останавливаешься, поднимаешь ручник, достаешь ключ - двигатель лопатит на холостых еще несколько минут (в моем случае примерно 2,5 мин).
Нужно или нет... Я бы сказал так - если вы согласны с рекомендацией, что турбину нужно охлаждать в ряде случаев (после резвой езды, затяжных подъемов, движению по трассе на высоких скоростях и т.д.) - то ставить нужно однозначно, ибо ждать 2-3 мин в машине - просто невыносимо порой))
Обращаю отдельное внимание обладателей этого счаться на АКПП - не забывайте переводить селектор с D (или R) на P после того, как дерните ручник, чтобы активировать турботаймер после остановки !!!!!
В противном случае будет буксовать коробка (как раз те самые несколько мин).
А, учитывая, некоторые неприятные репутационные моменты 6-ступенчатых автоматов DSI, устанавливаемых, в частности, на новые Спорты - нужно быть особенно внимательными.
Я забывал один раз, например. Наблюдались небольшие рывки при движении, но вроде обошлось.