Показано с 1 по 30 из 58

Тема: Турботаймер

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Местный Аватар для Томич_882
    Имя
    Кирилл
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г.Томск
    Сообщений
    686
    Записей в дневнике
    9
    Я не против турботаймера! Только за...Правда у меня его нет...
    Предыдущая машина у меня тоже была турбодизель и тоже четыре года проездил без турботаймера...

    Ну и если пересчитывать минуты в года - то для полной корректности нужно посчитать и лишний расход топлива...а он есть.
    Ведь турботаймер не мерит темературу турбины, а именно отсчитывает время. То есть если авто двигался в пробке ( считай холостые обороты), а потом заехал на парковку - то турбина уже остыла, а таймер все равно отработает. Значит эти минуты лишние....и расход лишний....

    У меня в мурзилке к предыдущему авто была целая таблица:
    интенсивная работа двигателя: 2-3 минуты
    скорость 60-80: 1 минута
    скорость до 60: 20 секунд
    городской цикл: 0 секунд

    как-то так ( подробности уже не помню) а вот в мурзилке для Рэкса такой таблицы не видел...

    И это логически верно...Хотя я бы связывал время на остывание турбины не со скоростью авто, а с оборотами двигателя....
    В городском цикле у дизеля и так не нужны высокие обороты... И если к парковке подкатыватся не спеша - то мы и получим 20-30 секунд холостых оборотов....как раз время остывания...

    На своем методе не настаиваю и не говорю, что так нужно. Я говорю, что так можно....
    Последний раз редактировалось Томич_882; 23.10.2013 в 10:09.
    РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
    черно-черный....




  2. #2
    Местный Аватар для Nikolaich
    Имя
    Сергей и Лена
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Обнинск, Калужская обл. Москва, Отрадное.
    Сообщений
    1,673
    Цитата Сообщение от Томич_882 Посмотреть сообщение
    Значит эти минуты лишние....и расход лишний....
    Ну это смешно, право...
    Считать граммы потраченные за 2-3 минуты работы турботаймера.
    А расход будет лишним когда накроется турбина!
    Вот тогда тысяч 20-30 будут отданы в ущерб семейному бюджету.
    Нет он (турботаймер) не лишний. Уже 6-й год и 220 ткм тому подтверждение.
    Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено...

    Самый хороший учитель в жизни – опыт.
    Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

  3. #3
    Местный Аватар для Томич_882
    Имя
    Кирилл
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г.Томск
    Сообщений
    686
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Nikolaich Посмотреть сообщение
    Ну это смешно, право...
    не смешнее, чем пересчитывать секунды в дни и недели....

    а турбину, безусловно, нужно беречь....
    На своем предыдущем авто намотал 100 тысяч - в турбину даже не заглядывал....
    РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
    черно-черный....




  4. #4
    Член Клуба Аватар для MASTEROZA
    Имя
    СЕРГЕЙ
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от Томич_882 Посмотреть сообщение
    для полной корректности нужно посчитать и лишний расход топлива...а он есть.
    ....
    Посчитал, он есть и весьма приличный - 0,8-1,5 литра на 100км! Почему такой разброс, поясню - в штатных "мозгах" XVT уже заложена задержка при выключении движка примерно 1 минута + у меня доп.сигналка с таймером на 3мин., поэтому пользуюсь двумя режимами - при щадящей езде использую "штатку", при форсированной (быстрая долгая езда, жара и пр.) использую 3 минуты. Хотя 3 минуты думается многовато, можно наверное и 2, НО в жару после долгих перегонов, когда из под капота движок дышит "огнем" так совсем не кажется))
    По-любому, ОДНОЗНАЧНО, турботаймер при наличии турбины быть обязан, даже не взирая на перерасход топлива и др.неудобства!
    Последний раз редактировалось MASTEROZA; 23.10.2013 в 11:27.
    REXTON II XVT - "Кот БЕГЕМОТ"

  5. #5
    Местный Аватар для Nikolaich
    Имя
    Сергей и Лена
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Обнинск, Калужская обл. Москва, Отрадное.
    Сообщений
    1,673
    Цитата Сообщение от MASTEROZA Посмотреть сообщение
    поясню - в штатных "мозгах" XVT уже заложена задержка при выключении движка примерно 1 минута
    А можно про это по подробней?
    А то 6 лет пользую машину и не знал что в ней есть штатный турботаймер.
    Как он включается, что делал в мозгах?
    Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено...

    Самый хороший учитель в жизни – опыт.
    Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

  6. #6
    Член Клуба Аватар для MASTEROZA
    Имя
    СЕРГЕЙ
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от Nikolaich Посмотреть сообщение
    А можно про это по подробней?
    А вот подробностей не знаю, ничего не делал, никуда не лазил. Когда покупал машинку "с нуля", то у неё уже была заложена задержка - выключаешь движок, вынимаешь ключ, а она ещё тарахтит примерно 1 минуту.
    REXTON II XVT - "Кот БЕГЕМОТ"

  7. #7
    Цитата Сообщение от MASTEROZA Посмотреть сообщение
    А вот подробностей не знаю, ничего не делал, никуда не лазил. Когда покупал машинку "с нуля", то у неё уже была заложена задержка - выключаешь движок, вынимаешь ключ, а она ещё тарахтит примерно 1 минуту.
    Сергей, чудеса рассказываешь!!!!
    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей

  8. #8
    Местный Аватар для Nikolaich
    Имя
    Сергей и Лена
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Обнинск, Калужская обл. Москва, Отрадное.
    Сообщений
    1,673
    Цитата Сообщение от охотник Посмотреть сообщение
    Сергей, чудеса рассказываешь!!!!
    Сам удивляюсь...
    Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено...

    Самый хороший учитель в жизни – опыт.
    Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

  9. #9
    Член Клуба Аватар для MASTEROZA
    Имя
    СЕРГЕЙ
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от охотник Посмотреть сообщение
    Сергей, чудеса рассказываешь!!!!
    Ну чудеса - Не чудеса, а факт налицо)) Я кстати доп.сигналку поставил, чтобы турботаймер до 3 минут увеличить, потому как 1 минуты мне показалось маловато))
    REXTON II XVT - "Кот БЕГЕМОТ"

  10. #10
    Цитата Сообщение от MASTEROZA Посмотреть сообщение
    Ну чудеса - Не чудеса, а факт налицо)) Я кстати доп.сигналку поставил, чтобы турботаймер до 3 минут увеличить, потому как 1 минуты мне показалось маловато))
    Тогда у тебя не просто XVT, а эксклюзив)
    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей

  11. #11
    Местный Аватар для Nikolaich
    Имя
    Сергей и Лена
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Обнинск, Калужская обл. Москва, Отрадное.
    Сообщений
    1,673
    Может тебе в счёт включили, а ты не посмотрел установку турботаймера?
    Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено...

    Самый хороший учитель в жизни – опыт.
    Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •