Показано с 1 по 30 из 30

Тема: TOD заблокирован или слишком полный полный привод?

Древовидный режим

  1. #23
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,870
    Цитата Сообщение от juggernaut Посмотреть сообщение

    Лучшей проверкой будет подключение вольтметра к проводу ТОД. Оцениим напряжение на муфту и станет ясно что чудит и когда.
    А вы не пробовали подключать осциллограф к выходу? мозг посылает сигнал для проверки работоспособности ТОД каждые 0.8 сек.
    (я при установке блокировки ТОД повесил параллельно резистору зумер! (чтобы не забыть выключить )так вот он , при блокировке , пищал!!!! не непрерывно а с потрескиванием и не зависимо в дерьме я еду или на асфальте.
    и что характерно : чем выше обороты двигателя тем выше частота). Это я к тому что Простым вольтметром-мультиметром там наверно ничего не понять. Т.к напряжение на ТОД подается всегда!!!!!!!!!!!!!!!! только ток разный!!!!! (при проверке слабый, а при блокировке необходимый для срабатывания ТОД). Кто сомневается вдумайтесь зачем мы вешали резистор в схеме блокировки и по чему он теплый слегка.
    Или я подтормаживаю ?
    Последний раз редактировалось Grumbler7; 15.10.2013 в 21:53.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •