Парни, может кто сталкивался с проблемой. Меняю подшипники полуосей с сальниками. Левую сторону со стороны короткого чулка сделал. С правой стороны (длинный) чулок никак не могу выбить привод (внутреннюю гранату). Изголяюсь четвертый день -результат ноль.
Я уже начинаю сомневаться в себе. Насколько я понимаю разницы быть не должно, вся разница в длине полуоси. В каталоге разрисована левая часть http://www.ssangyong.pro/catalog/img/flash/A04/4120.png .
Испробовал : монтажки с двух сторон; сточенный ключ на 46, самодельный съемник из пластины с вырезом под шрус с отверстиями с резьбой и приваренными гайками .Упирался в подвес 4105021401 болтами. Потом в крутил шпильки и через обратный молоток ,все бесполезно.
Думал открутить подвес 4105021401 и бить в него, боюсь сломать . Сайт даже цену не показывает.
Поделитесь опытом.
Ссанг енг Родиус 2009 2,7 D


Ответить с цитированием
а можно по конкретнее про "нужно все там смазывать литолом"? Что имеется ввиду? Набивка подшипника смазкой? Там конечно есть минимально необходимое количество смазки от производителя, но, как показывает практика - её там маловато. Поэтому - никаких проблем с дополнительной набивкой смазки, но никак не литолом (если разговор про отечественный "Литол 24", не плохая смазка, конечно, но есть лучше...) Хорошая смазка никогда не вредила подшипникам, поэтому не жмотьтесь и покупайте хорошую смазку от проверенных импортных производителей. Много не забивайте, ибо излишек при нагреве выдавит. Берите смазку для тяжело нагруженных подшипников с максимальным диапазоном рабочих температур (типа -50/+150).