тест на слив что показал ?
отслеживать детонацию и коррекцию мозг начинает ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ.
почитайте тут для начала http://autoclub-ssangyong.ru/showthr...p?t=243&page=2
привыкать надо постепенно
тест на слив что показал ?
отслеживать детонацию и коррекцию мозг начинает ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ.
почитайте тут для начала http://autoclub-ssangyong.ru/showthr...p?t=243&page=2
привыкать надо постепенно
Последний раз редактировалось РоманВТ; 18.06.2020 в 19:56.
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
Роман,вы не поверите,но не все такие спецы,как Вы.(никакого сарказма,только уважение)
Я не делал никаких тестов и сливов и сам не буду даже пытаться,т.к. не умею,извините уж.Раньше на ТАЗах мог с закрытыми глазами перебрать движок,а сейчас,т.к. в электронике не силен,сам не лезу в дебри.Да и дизель у меня в мои 50 с "хвостиком"первый.
По ссылке почитал и понял,что скорее всего дело не в форсунке,а в контакте,вернее в неконтакте.
Ваша фраза:
"Был вчера у дизелиста, выслушав мою проблему с форсами, он сказал что проблема у меня не в форсах а в электрике:
если вылетело, допустим, 1148 вместе с 1172 это значит небыло впрыска на на предыдущей первой форсе и после этого сработал датчик детонации и он (ЭБУ) уже не смог выровнять впрыск чтобы небыло детонации и вылетела ошибка МДП второй форсы. А поскольку ошибку кидает на любую форсу то или контакты на форсах или проводка или сам ЭБУ не исправен( когда нагревается то начинает чудить , гдето непропай или транзистор какой или.....), а и вправду при поездках на короткие дистанции до 10 км ошибка не вылетает, а как подальше поеду нет-нет да выскочит."
Потому и спросил,ехать ли мне СРОЧНО к спецам,или можно подождать,и не будет ли из за этого(подождать) последствий.Т.к. надеюсь в этом году все же махнуть в августе в Крым.
Если это плавающая проблема и на нее можно пока "забить",-это одно,а если при "забитии" запорю движок,то это другое. Мог бы обратиться в Карси,например,но если проблема не проявится при диагностике,это будет зря потраченное время мое и спецов.А менять форсы "методом тыка"как то небюджетно и непродуктивно.
Последний раз редактировалось Механик; 18.06.2020 в 22:18.
Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.
тему по ссылке прочитал мало .......
если были проблемы с контактом - в любое время бы вылазил чек.
а так только после того как температура перевалит за 70С
это 95% проблема в форсунке.
тест на слив ( делается элементарно , безовсяких знаний электроники , 5 шприцов, 5 капельниц и 20 мин времени.) может показать если форсунка сливает в обратку , сложнее если она ссыт внутрь - прогорит поршень со временем.
*
но поскольку сами делать не будете , то лучше к спецам.
*
для сведения о важности ошибок : при ошибке 1148 электроника снижает максимальный крутящий момент на 25% чтобы вы не убили двс .
в городе и при неспешной езде не заметно , но больше 130 машина не разгонится ( проверено ) - не тянет.
*
пока перекраиваете бюджет для выделения средств на ремонт , какое то время ездить можно 3-5ткм.
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
Вот нашел на драйве https://www.drive2.ru/l/481773560772165959/ надо выбирать время и ехать на диагностику.
Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.
Сделал тест на слив,1,2,3,5 - 3мл, 4я- 4мл.
Вдогонку вопрос,снятые штатные трубки на слив в обратку обязательно затыкать? При повторном тесте забыл поставить заглушки,движок через полминуты заглох,при этом оказалось,что трубка одного из шприцов слетела.Поэтому и не понял,почему заглох.Когда вернул все на место,больше не глох.
Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.