Показано с 1 по 30 из 156

Тема: Ремонт глушителя.

Древовидный режим

  1. #19
    Местный Аватар для AndreDem
    Имя
    Андрей
    Регистрация
    24.01.2019
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    546
    Цитата Сообщение от brewster Посмотреть сообщение
    Звук глушит средняя банка. При небольшой дырке до нее звук очень специфический. Впрочем, некоторые делают такое пердение специально :) А вот отсутствие задней банки на звук влияет мало. Ни я, ни жена разницы на дизеле не заметили.
    Не глушит он, вот поверьте. Просто наше ухо так устроено, что нам кажется, что после резонатора звук намного тише, а на самом деле он тише, но из-за того, что в звуке нет резонансной составляющей. Он смешивает все гармоники, все тона и обертона, после него получается звук более гармоничный, можно сказать "музыкальный" (конечно, если мы не трогаем педаль газа, как только нажмешь на газ - тональность и интенсивность меняется).
    Для примера - представьте себе оркестр, который пробует инструменты и играют что-то не только смычковые, но и духовые, и медные, и барабаны, все с одной громкостью. Каждый из музыкантов играет что-то свое... брр... это совершенно жуткая какофония получится, которая будет долбить Вас по ушам и громкостью в том числе. И вот проверка закончилась и оркестр с той же громкостью начал играть одну мелодию, например марш (достаточно громкая и динамичная музыка). У вас сразу пропадает ощущение дикого шума и какофонии, хотя по дБ громкость остается той же...

    Не знаю, может быть на дизеле возможно это не так и заметно, когда нет задней банки, особенно, когда после резонатора ещё и труба с изгибом есть. У себя, я заметил разницу в работе выхлопной системы, когда у моего дракоши отвалился "самец" после банки глушителя...

    А по поводу сверления отверстий и "пердения", тут ведь как - "у меня нет Bentley, но очень хочется ездить с таким же звуком". Я обычно вспоминаю поговорку незабвенного Ходжи Насреддина - "Сколько на ишака седло не прилаживай, лошадью он всё равно не станет!"...
    Последний раз редактировалось AndreDem; 21.01.2020 в 13:42.
    Rodius RD500, 2,7л. XDi, 2009 г., АКПП, пробег за 150 тыс.км.
    https://www.drive2.ru/users/andrdem/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •