Не глушит он, вот поверьте. Просто наше ухо так устроено, что нам кажется, что после резонатора звук намного тише, а на самом деле он тише, но из-за того, что в звуке нет резонансной составляющей. Он смешивает все гармоники, все тона и обертона, после него получается звук более гармоничный, можно сказать "музыкальный" (конечно, если мы не трогаем педаль газа, как только нажмешь на газ - тональность и интенсивность меняется).
Для примера - представьте себе оркестр, который пробует инструменты и играют что-то не только смычковые, но и духовые, и медные, и барабаны, все с одной громкостью. Каждый из музыкантов играет что-то свое... брр... это совершенно жуткая какофония получится, которая будет долбить Вас по ушам и громкостью в том числе. И вот проверка закончилась и оркестр с той же громкостью начал играть одну мелодию, например марш (достаточно громкая и динамичная музыка). У вас сразу пропадает ощущение дикого шума и какофонии, хотя по дБ громкость остается той же...
Не знаю, может быть на дизеле возможно это не так и заметно, когда нет задней банки, особенно, когда после резонатора ещё и труба с изгибом есть. У себя, я заметил разницу в работе выхлопной системы, когда у моего дракоши отвалился "самец" после банки глушителя...
А по поводу сверления отверстий и "пердения", тут ведь как - "у меня нет Bentley, но очень хочется ездить с таким же звуком". Я обычно вспоминаю поговорку незабвенного Ходжи Насреддина - "Сколько на ишака седло не прилаживай, лошадью он всё равно не станет!"...![]()



Ответить с цитированием