Последний раз редактировалось buty72; 19.09.2019 в 11:29.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
Я предпочел первый вариант,т.к. большие наружные шайбы должны упираться в центр и свободно прокручиваться,значит придется еще что то подкладывать под них. Если ставишь игольчатый с внутренним диаметром 22мм,то они встают на родной палец без каких либо доработок,только кронштейн расточить до 28мм.
Выбиваешь палец или вынимаешь,если он не приржавел,его наружный диаметр 22мм,потом выбиваешь втулки из кронштейна,растачиваешь с 25 до 28мм и вставляешь подшипники,можно и масленку сразу врезать.
Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.
Смотря как убит,его можно развернуть неубитой стороной,ведь он не крутится в натяжителе, а колеблется с диапазоном несколько мм.На красном форуме человек пишет,что в свое время перевернул палец и втулки,врезал масленку и натяжитель прошел на данный момент около 100т.км,и ремень на месте,прессует каждое ТО.
Подшипники тоже не вечны,так же будут работать на одном месте,мне кажется не стоит слишком уж заморачиваться на этот узел.К тому же там еще демпфер и ролик,которые тоже имеют свой ресурс.
Последний раз редактировалось Механик; 19.09.2019 в 13:34.
Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.
Как вариант,возьми дешевый китайский за 2,5т.р. в сборе и его доработай,вставь подшипники,демпфер выкини,дешевле выйдет или там,где будешь растачивать под кронштейн,закажи новый палец
Во всяком случае,я не нашел подшипников с наружным диаметром 25мм,внутренним 8мм,это было бы вообще самым бюджетным вариантом.
Последний раз редактировалось Механик; 19.09.2019 в 13:58.
Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.