Показано с 1 по 30 из 326

Тема: Натяжитель приводного ремня на дизельных машинах

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Местный
    Имя
    Михаил
    Регистрация
    22.09.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,148
    Цитата Сообщение от buty72 Посмотреть сообщение
    1. НК2220 с размером 22х28х20 игольчатый без внутреннего кольца, нужно 2шт. Ставятся с родной втулкой.
    Это как, интересно, если палец на 22?
    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK

  2. #2
    Цитата Сообщение от Михась Посмотреть сообщение
    Это как, интересно, если палец на 22?
    наверно недопонимаю что есть палец, что есть втулка. То что выбивается из отверстия, как назвать? И внешний диаметр этого не 22?
    p/s похоже название перепутал. Не с родной втулкой. а сродным пальцем
    Последний раз редактировалось buty72; 19.09.2019 в 11:29.
    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux

  3. #3
    Местный Аватар для Механик
    Имя
    Александр
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Пушкино Звягино Моск.обл.
    Сообщений
    1,433
    Цитата Сообщение от buty72 Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что если дорабатывать узел и устанавливать подшипники, то подойдут два варианта:
    1. НК2220 с размером 22х28х20 игольчатый без внутреннего кольца, нужно 2шт. Ставятся с родной втулкой.
    2. 180101 (6001 2RS) с размером 12х28х8 радиальный шариковый закрытый, нужно 5шт. Ставятся без втулки.
    Это с учетом увеличения посадочного отверстия с 25 до 28. Или могут быть еще варианты?
    Я предпочел первый вариант,т.к. большие наружные шайбы должны упираться в центр и свободно прокручиваться,значит придется еще что то подкладывать под них. Если ставишь игольчатый с внутренним диаметром 22мм,то они встают на родной палец без каких либо доработок,только кронштейн расточить до 28мм.

    Цитата Сообщение от buty72 Посмотреть сообщение
    наверно недопонимаю что есть палец, что есть втулка. То что выбивается из отверстия, как назвать? И внешний диаметр этого не 22?
    p/s похоже название перепутал. Не с родной втулкой. а сродным пальцем
    Выбиваешь палец или вынимаешь,если он не приржавел,его наружный диаметр 22мм,потом выбиваешь втулки из кронштейна,растачиваешь с 25 до 28мм и вставляешь подшипники,можно и масленку сразу врезать.
    Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.

  4. #4
    Местный
    Имя
    Михаил
    Регистрация
    22.09.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,148
    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    Если ставишь игольчатый с внутренним диаметром 22мм,то они встают на родной палец без каких либо доработок,только кронштейн расточить до 28мм.

    Выбиваешь палец или вынимаешь,если он не приржавел,его наружный диаметр 22мм,потом выбиваешь втулки из кронштейна,растачиваешь с 25 до 28мм и вставляешь подшипники,можно и масленку сразу врезать.
    Справедливо только если палец не убит закисшими втулками
    Последний раз редактировалось Михась; 19.09.2019 в 13:28.
    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK

  5. #5
    Местный Аватар для Механик
    Имя
    Александр
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Пушкино Звягино Моск.обл.
    Сообщений
    1,433
    Цитата Сообщение от Михась Посмотреть сообщение
    Справедливо только если палец не убит закисшими втулками
    Смотря как убит,его можно развернуть неубитой стороной,ведь он не крутится в натяжителе, а колеблется с диапазоном несколько мм.На красном форуме человек пишет,что в свое время перевернул палец и втулки,врезал масленку и натяжитель прошел на данный момент около 100т.км,и ремень на месте,прессует каждое ТО.
    Подшипники тоже не вечны,так же будут работать на одном месте,мне кажется не стоит слишком уж заморачиваться на этот узел.К тому же там еще демпфер и ролик,которые тоже имеют свой ресурс.
    Последний раз редактировалось Механик; 19.09.2019 в 13:34.
    Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.

  6. #6
    Местный
    Имя
    Михаил
    Регистрация
    22.09.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,148
    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    Смотря как убит,его можно развернуть неубитой стороной
    вот именно
    поэтому я фото приложил... нечего там переворачивать
    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK

  7. #7
    Местный Аватар для Механик
    Имя
    Александр
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Пушкино Звягино Моск.обл.
    Сообщений
    1,433
    Цитата Сообщение от Михась Посмотреть сообщение
    вот именно
    поэтому я фото приложил... нечего там переворачивать
    Как вариант,возьми дешевый китайский за 2,5т.р. в сборе и его доработай,вставь подшипники,демпфер выкини,дешевле выйдет или там,где будешь растачивать под кронштейн,закажи новый палец
    Во всяком случае,я не нашел подшипников с наружным диаметром 25мм,внутренним 8мм,это было бы вообще самым бюджетным вариантом.
    Последний раз редактировалось Механик; 19.09.2019 в 13:58.
    Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.

  8. #8
    Местный
    Имя
    Михаил
    Регистрация
    22.09.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,148
    Цитата Сообщение от buty72 Посмотреть сообщение
    наверно недопонимаю что есть палец, что есть втулка. То что выбивается из отверстия, как назвать? И внешний диаметр этого не 22?
    p/s похоже название перепутал. Не с родной втулкой. а сродным пальцем
    Палец, да, диаметр 22
    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK

  9. #9
    Местный Аватар для Механик
    Имя
    Александр
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Пушкино Звягино Моск.обл.
    Сообщений
    1,433
    Цитата Сообщение от Михась Посмотреть сообщение
    Это как, интересно, если палец на 22?
    22х28х20
    размеры подшипника читаются как :внутренний диаметр х наружный диаметр х ширина,палец на 22 вовнутрь как раз
    Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •