Залез я наконецто в шрус с посажирской стороны. Поменять сальник. И подшипник. -делал эту манипуляцию первый раз. Прочитав несколько раз !!! Посты Романа ВТ.(спасибо ему огромное!!!))) Прихватил газовый ключ))) но с ним ничего не вышло. Так как делал это все во дворе пятиэтажке на пеньках))))
Сальник был в хлам- пружинка торчала почти наружу) грязи и ржавчины было много. Еле выбил этот сальник почистил . Снял стопорные. Надел внутреннюю гранату шруса- и выдернул вал. - подшипник оказался живым ! Но все же был заменен. (Врутренний шруз с вала на коленке не получилось выдернуть! Фомка в помошь -но такого не было. Снял с внутренней стороны стопорник выбил подшипник через весь вал-вышел он легко!. В обратном порядке установил. Поставил ось обратно. Зацепил наполовину стопорником-так как плохо подлезть . И выдернул внутреннюю гранату. Одел доконца стопорник и сальник. НО шрус не собрал. Так как небыло стопорного внутренней гранаты чтоб трипойд не вылетал. -этот стопорник хитрый . Может кольцо просто поставить. Но думаю будет меньше ход трипойда-а машина приподнята! Кто что скажет