
Сообщение от
ShirokiY
Нет не точка)).. Незабывай что у тебя TOD. Фактически это вариация парттайма. Т.е при включенном полном приводе на заднюю ось приходится например 50% общего крутящего момента. По 25% на каждое из колес. Попав в диагоналку или при пробуксовке одного из задних колес ты дергаешь ручник дабы блокирнуть вращающееся колесо. Но при этом ты блокируешь ручником и второе колесо. Т.к. межосевого дифа у тебя нет, то колодки ручника принимают на себя весь момент заднй оси ( а это 50% от 402 Нм т.е. 200Нм) и колодкам наступает.. плохо. Управление тросиками ручника по отдельности решает данную проблему. Ты блокируешь только вращающееся колесо и момент уходит на колесо с лучшим сцеплением. А на XVT моменту можно еще уйти и на переднюю ось.