Согласен - такое не реально. Давайте разбираться.
Что мы имеем, точнее что Вы имеете в сухом остатке:
1. ТНВД новый, считаем исправный.
2. Все метки совпадают, к системе ГПМ вопросов нет.
3. Форсунки - считаем все исправные.
4. На ХХ ходу солярочный туман, колбасит на ХО.
5. При езде мотор работает почти нормально.
Я всё так написал или где-то ошибся?
И так, исходя из вышесказанного мы имеем, как вам уже писали - [QUOTE=LAVR;195790]думается, что неправильная регулировка впрыска ТНВД, идет неправильный впрыск топлива.... ну или не сгорает топливо полностью...опять же изза неправильного впрыска(избыток)............./QUOTE]
Из этого ответа убираем "неправильная регулировка впрыска ТНВД". Хотя.... Почему это убираем? В мануале четко прописано( я это уже писал )-
"после замены ТНВД необходимо инициализировать топливное давление при помощи сканера.
" 15. Install the new HP pump with sealing caps.
16. When replaced the HP pump, initialize the fuel pressure
by using SCAN-100. Refer to “Trouble Diagnosis” section
in this manual."
и далее -
"Notice
If the initialization of fuel pressure has not been
performed, the engine ECU controls new HP pump
with the stored offset value. This may cause the poor
engine output."
то есть
"Если инициализация давления топлива не была
выполнена, ЭБУ двигателя контролирует новый насос высокого давления
с сохраненным значением смещения. Это может привести к бедной
мощности двигателя." "
А может ведь и наоборот... У Вас на ХХ явно много топлива льется в горшки, иначе под нагрузкой тоже был бы туман...
Вопрос - инициализацию ТНВД делали?



Ответить с цитированием